Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тема: Методы стратегического анализа
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Методы стратегического анализа
Вопрос 1. В качестве примера формулирования Возможностей (Opportunities) приведены формулировки применительно к одному из крупных банков РФ. Укажите правильные формулировки:
- построение единой высоко профессиональной и мотивированной команды сотрудников
- автоматизация процессов осуществления платежей и расчетов, в целях снятия «недовольства клиентов» скоростью операций
- увеличение доли присутствия на рынках стран СНГ и Европы
- перестройка аспектов деятельности банка, связанных с системой стимулирования сотрудников и обслуживания клиентов
- нет верного ответа
Вопрос 2. Основные принципы, на которых существует ресурсный подход (Resource Based View, RBV) заключается в следующем:
- неоднородность ресурсов (resource heterogeneity)
- неподвижность (немобильность) ресурсов (resource immobility)
- «причинная неоднозначность» (causal ambiguity)
- принцип равновесного анализа (equilibrium analysis)
- принцип приращения предельных величин (increment limit values)
Вопрос 3. Методика качественного экспресс-SWOT-анализа характеризуется:
- формулированием факторов на естественном языке
- формулированием факторов на основе суждений сотрудников компании
- представленные решения требуют последующего уточнения
- сформулированные факторы носят случайный характер
- сформулированные факторы носят рациональный и системный характер
Вопрос 4. В чем заключается методология SWOT-анализа?
- Методология SWOT-анализа заключается, во-первых, в выявлении внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установлении связей между ними
- Методология SWOT-анализа заключается в выявлении внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз
- Методология SWOT-анализа заключается в установлении связей между внешними и внутренними факторами
- Методология SWOT-анализа заключается в выявлении факторов макросреды (дальнего окружения) и отрасли (ближнего окружения), которые можно использовать для формулирования стратегии
- Методология SWOT-анализа заключается выявление ресурсов, способностей компании, которые можно использовать для создания устойчивого конкурентного преимущества
Вопрос 5. Оценка факторов внешней среды осуществляется в форме Матрицы оценки внешних факторов (EFE Matrix). Укажите параметры, которые используются в данной матрице:
- основные внешние факторы
- вес (важность для отрасли)
- оценка силы влияния в баллах
- взвешенная оценка силы влияния
- вероятность влияния фактора на компанию
Вопрос 6. Какие стратегии целесообразно реализовывать в случае, когда во внешней среде преобладают Угрозы (Т), а во внутренней среде преобладают Сильные стороны (S)?
- Развитие бизнеса
- Совершенствование бизнеса
- Гибкое реагирование (компенсация угроз)
- Ликвидация проблем
- Нет верного ответа
Вопрос 7. Выберите из приведенных ниже формулировок предложения, которые не могут быть отнесены к факторам внешней среды:
- Правительство приняло постановление, предусматривающее с 01.10. ужесточение норм на состав отработавших газов автомобилей
- Цены на металлы и нефть увеличатся на 5% и 6% соответственно в следующем году
- Выявляется тенденция роста позитивного отношения к здоровому образу жизни у населения
- Компания «АБВГДейка» разрабатывает новое оборудование, которое может снизить производственные затраты на 20%
- Наша компания имеет имидж лучшего работодателя города
- Наметилась тенденция снижения спроса продукции нашей компании
Вопрос 8. Под отраслью (ближней средой) для целей стратегического анализа понимается:
- совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения производимой продукции
- совокупность предприятий, характеризующихся однородностью потребляемых материалов
- совокупность предприятий, характеризующихся общностью технической базы и технологических процессов
- совокупность предприятий, характеризующихся особым профессиональным составом кадров, специфическими условиями работы
- совокупность предприятий, объединенных в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (сокращенно – ОКВЭД)
- совокупность предприятий, выпускающих аналогичную продукцию и работающих на одном рынке
Вопрос 9. Границы отрасли помогают определить:
- разработка стратегической карты компании
- построение карты рынка
- построение карты стратегических групп
- описание цепочки ценности
Вопрос 10. Сопоставление факторов в SWOT-анализе проводится по следующим направлениям:
Сила – Возможности
- Сила – Угрозы
- Слабость – Возможности
- Слабость – Угрозы
- Сила – Слабость
- Возможности – Угрозы
- все ответы верны
Все описанные в вопросах теста аспекты стратегического менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.