Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Личный брендинг
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Личный брендинг
Вопрос 1. Отметьте верные высказывания (2 правильных ответа):
- а) Личный бренд топ-менеджера – это, прежде всего, позиционирование сотрудника как специалиста высшего уровня в своей компании.
- б) Конструирование личного бренда состоит в создании нужного образа у целевой аудитории.
- в) Основная цель создания персонального бренда – помочь целевой аудитории сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке.
Вопрос 2. Отметьте верные высказывания (3 правильных ответа):
- а) Создание личного бренда включает работу над самим собой.
- б) Создание личного бренда включает работу с целевой аудиторией.
- в) Личный брендинг – это имидж топ-менеджера.
- г) Брендинг является производным от понимания потребностей других людей.
Вопрос 3. Какая черта успешного руководителя подразумевает следующее: персональный бренд открывает путь в закрытые профессиональные сообщества, СМИ и властные структуры?
- а) Кредит доверия клиентов и партнеров
- б) Лицо компании
- в) Знак высокого качества
- г) Связи и влияние
Вопрос 4. Что относится к целям личного бренда? (4 правильных ответа)
- а) Монетизация
- б) Репутация
- в) Доверие
- г) Лояльность
- д) Лидеры общественного мнения
- е) Входящий поток
Вопрос 5. С какими аудиториями взаимодействует личный бренд? (5 правильных ответов)
- а) Целевая аудитория
- б) Менторы
- в) Государство
- г) Партнеры
- д) Знаменитости
- е) Конкуренты
- ж) СМИ
Вопрос 6. В чем заключается важность реализации такой составляющей личного бренда, как актуальность?
- а) За основу личного брендинга легко взять изначальную индивидуальность, заложенную в каждом человеке.
- б) Без грамотной и контролируемой презентации бренд не будет работать, даже если он построен на высоком качестве и эксклюзивности.
- в) Только значимая для конечного потребителя деятельность может стать основой для брендинга.
- г) Постоянное поддержание статуса и контролируемая репутация – основа успешного брендинга.
Вопрос 7. На каком этапе формирования личного бренда происходит его адаптация к внешнему миру с целью донесения сути бренда до представителей разных аудиторий?
- а) создание фундамента
- б) упаковка
- в) раскрутка
- г) аудит
Вопрос 8. Что является исходной точкой в аудите личного бренда?
- а) разная степень проработки бренда в той или иной нише
- б) бюджет на продвижение бренда
- г) выделение из общей массы предпринимателей
Вопрос 9. Верно ли определен порядок этапов развития бренда: 1) экономические дифференциации; 2) осознание свойств бренда, его конкурентных преимуществ; 3) формирование психологической дифференциации; 4) формирование благосклонности; 5) информированность относительно свойств бренда; 6) информированность потребителя относительно существования бренда ?
- а) Да
- б) Нет
Вопрос 10. К этапам построения личного бренда можно отнести (4 правильных ответа):
- а) Оценку внешней среды и целевой аудитории
- б) Оценку стоимости бренда
- в) Работу над созданием элементов уникального личного бренда
- г) Позиционирование личного бренда
- д) Релевантность бренда
- е) Продвижение бренда
Вопрос 11. Какие из вопросов можно отнести к вопросам в отношении ЦА при исследовании рыночной среды и целевой аудитории? (3 правильных ответа)
- а) Кто знает обо мне сейчас, кто должен обо мне знать?
- б) В чем мое преимущество среди конкурентов?
- в) На какие сегменты можно поделить мою ЦА?
- г) Что именно они должны обо мне знать, как представлять меня себе?
- д) Как я могу менять стоимость в зависимости от степени известности бренда?
Вопрос 12. К какому типу мифов относятся следующие примеры: «Пётр I всегда ходил в европейских сапогах, Ленин предпочитал произносить речи с броневиков»
- а) Ритуалы
- б) Стигматы
- в) Интриги
- г) Озарение
Вопрос 13. К какому типу мифов относится следующий пример: «Слухи о романе Президента и спортсменки»
- а) Ритуалы
- б) Стигматы
- в) Интриги
- г) Озарение
Вопрос 14. Определите, какие из примеров могут являться миссиями?(3 правильных ответа)
- а) Нашим собственным маленьким способом мы собираемся сделать мир лучшим местом. Каждым продуктом, выходящим под маркой Apple
- б) Получить высшее образование, устроится на работу в ГАЗПРОМ, зарабатывать от 15000$ в месяц.
- в) Получить высшее медицинское образование, стать практикующим врачом, помогать людям постоянно обучаясь и совершенствуя свои знания
- г) Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты
Вопрос 15. Из чего состоит позиционирование личного бренда? (2 правильных ответа)
- а) Понимание потребностей целевой аудитории и занятости рыночных ниш.
- б) Осознанное представление об уникальности бренда, его задачах и стратегии.
- в) Выход на рынок, продвижение миссии бренда.
- г) Представление бренда общественности.
- д) Популярность и узнаваемость бренда в целевой аудитории,
Вопрос 16. Какие методы относятся к маркетинговым исследованиям целевой аудитории? (4 правильных ответа)
- а) фокус-группы
- б) анкетирования
- в) анализ предложений на рынке;
- г) участие в профессиональных конференциях;
- д) опросы общественного мнения
- е) холл-тесты
- ж) анализ дальних перспектив рыночной ниши
Вопрос 17. К визуализации облика можно отнести (3 правильных ответа):
- а) Стиль одежды
- б) Интеллект
- в) Фейсбилдинг
- г) Кинестетику
Вопрос 18. Задача фирменного стиля это:
- а) Инвестиции в визуальный облик бренда с последующей продажей
- б) Обеспечение единства восприятия товара, услуг и информации
Вопрос 19. При работе над собственным брендом особо следует уделить внимание (5 правильных ответов):
- а) Ораторскому мастерству
- б) Финансовому состоянию
- в) Физическому самосовершенствованию
- г) Работе над стилем
- д) Развитием уверенности
- е) Верным целеполаганием
- ж) Семейному положению
Вопрос 20. Что относится к личностным качествам менеджера? (2 правильных ответа)
- а) доброжелательность
- б) физиогномические характеристики
- в) соматические данные
- г) нравственная зрелость
- д) кинестетические особенности
Вопрос 21. К чему из перечисленного относится создание «следов памяти» у личности?
- а) визуализация облика
- б) коммуникативная механика
- в) вербальный эффект
Вопрос 22. Что не является ошибкой при самопрезентации?
- а) непринятие во внимание формы своего лица
- б) несоблюдение доброжелательной мимики
- в) минимизация дисперсионных потерь
- г) неправильная постановке голоса
Вопрос 23. К основным направления саморазвития относятся (3 правильных ответа):
- а) курсы ораторского мастерства
- б) уроки сценической речи
- в) ведение коммерческого аккаунта в социальных сетях
- г) психологические тренинги
- д) формирование положительной установки на себя
Вопрос 24. Отметьте неверное утверждение:
- а) За счет слухового восприятия голоса наиболее просто войти в психическое пространство личности, а также предоставить информацию о себе или вызвать требуемые эмоции.
- б) В зависимости от типа фигуры и роста необходимо таким образом подобрать стрижку, макияж, одежду.
- в) Фирменный стиль наряду с прочими атрибутами может включать визитные карточки, персональные бланки, персональный логотип.
- г) Люди ценят человека, толково обосновывающего свою точку зрения, умеющего найти необходимый консенсус, способного тонко и к месту использовать юмор и шутки в речи.
Вопрос 25. В продвижении личного бренда могут быть полезны:
- а) СМИ
- б) Сотрудники
- в) Клиенты
- г) Партнеры
- д) Связь и влияние
- е) Все вышеперечисленное
- ж) Ничего из этого
Вопрос 26. Можно ли отнести публикации в СМИ от лица компании, без указания собственных данных, к продвижению личного бренда?
- а) Да
- б) Нет
Вопрос 27. Какие утверждения являются верными? (2 правильных ответа)
- а) Важно обеспечить Ваше постоянное присутствие в интернете.
- б) Блог – один из самых неэффективных способов создания и поддержания персонального бренда.
- в) Ваша страница в социальных сетях должна быть выдержана в едином стиле с другими элементами бренда, соответствовать его миссии, основным задачам и особенностям.
Вопрос 28. Какие из инструментов могут быть наиболее эффективными в продвижении вашего бренда? (5 правильных ответов)
- а) Написание книги
- б) Членство в ассоциациях
- в) Участие в рейтингах
- г) Участие в конференциях
- д) Преподавание
- е) Копирование успешного бренда
Вопрос 29. При построении личного бренда следует:
- а) Создавать бренд ради бренда
- б) Использовать гороскопы
- в) Стремиться угодить всем
- г) Ставить реальные, важные для вас, цели
- д) Стремится быстро заработать
Вопрос 30. Как называется неформальный инструмент для общения со СМИ в уютном кафе или ресторане?
- а) Пресс-ланч
- б) Пресс-релиз
- в) Пресс-тур
- г) Пресс-конференция
Вопрос 31. О каком канале продвижения бренда в интернете идет речь: “Этот ресурс будет выполнять значительную часть работы за вас, информируя посетителей и отвечая на стандартные, шаблонные вопросы, а также отсеивая праздных бездельников и выводя на контакт тех людей, которые реально заинтересованы в сотрудничестве”?
- а) Веб-конференция
- б) Социальная сеть
- в) Персональный сайт
- г) Рассылка
- д) Блог
Вопрос 32. Продвижение бренда через профессиональные сообщества подразумевает:
- а) Участие в рейтингах
- б) Написание статей и книг
- в) Преподавание
- г) Участие в профессиональных конференциях
- д) Членство в профессиональных клубах
- е) Все перечисленное
Вопрос 33. Личный бренд – это:
- А. Имидж первого лица компании
- Б. Сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, в которых выражаются их опыт и ожидаемые выгоды от взаимодействия с носителем бренда
- В. Товарный знак, созданный лично руководителем компании.
Вопрос 34. Помогает ли развитие личного бренда руководителя развитию компании, которую он возглавляет?
- А. Да, всегда
- Б. Скорее препятствует
- В. Обычно помогает, но в определенных случаях может мешать.
Вопрос 35. Какие элементы нельзя отнести к составляющим личного бренда? (2 правильных ответа)
- А. Мастерство
- Б. Эпатаж
- В. Коммуникация
- Г. Финансирование
- Д. Самопрезентация
- Е. Эксклюзивность
Вопрос 36. Для каких целей, в первую очередь, используются мифы при построении личного бренда?
- А. Для скрытия от широкой общественности неприглядных частей биографии лидера.
- Б. Для того, чтобы донести до целевой аудитории миссию, цели и задачи бренда ярче, доступнее, образнее.
- В. Для привлечения особого внимания со стороны СМИ
Вопрос 37. Как понимается фирменный стиль в построении личного бренда?
- А. Как особенный уникальный стиль в одежде руководителя, обеспечивающий ассоциации с его личным брендом
- Б. Как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от личного бренда к потребителю
- В. Как использование принятого в компании стиля, логотипа, корпоративных цветов и т.д. при построении личного бренда ее руководителя
Вопрос 38. Как инструмент будет наиболее адекватен для продвижения личного бренда в среде профессионалов?
- А. Проведение пресс-конференций
- Б. Членство в ассоциациях и клубах
- В. Проведение веб-семинара
Вопрос 39. На какие критерии наиболее правильно ориентироваться при оценке уникальности личного бренда? (2 правильных ответа)
- А. Рейтинги персон в ведущих профильных изданиях
- Б. Обратная связь от сотрудников фирмы
- В. Рост прибыли возглавляемой организации
- Г. Количество упоминаний личности в СМИ и Интернет
Вопрос 40. Что такое позиционирование личного бренда?
- А. Подача себя и занятие лидирующей позиции в выбранной рыночной нише в качестве поставщика чего-то уникального и (или) необходимого.
- Б. Совокупность способов раскрутки бренда
- В. Формулирование миссии и задач бренда
Вопрос 41. Какие три составляющие образуют визуальную идентичность личного бренда? (3 правильных ответа)
- А. Визуализация облика
- Б. Имидж
- В. Коммуникативная механика
- Г. Инструменты продвижения
- Д. Вербальный эффект
Вопрос 42. Верно ли определен порядок этапов развития бренда: 1) Экономические дифференциации; 2) Формирование благосклонности; 3) Формирование психологической дифференциации; 4) Осознание свойств бренда, его конкурентных преимуществ; 5) Информированность относительно свойств бренда; 6) Информированность потребителя относительно существования бренда?
- А. Да
- Б. Нет
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.