Коучинг, развитие персонала. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Коучинг, развитие персонала
Курс: Личная и профессиональная эффективность

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Коучинг, развитие персонала.

 

Вопрос №1. Коучинг — это (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Серия встреч коуча и клиента.
  • б) Однократные встречи коуча и клиента без продолжения.
  • в) Беседа коуча и клиента по теме клиента, в которой гораздо больше говорит клиент.

 

Вопрос №2. Ответственность за достижение результата в коучинге лежит:

  • а) На коуче.
  • б) На клиенте.

 

Вопрос №3. Главными критериями эффективности коучинга являются (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Практические советы, которые клиент получил от коуча.
  • б) Личностное развитие клиента.
  • в) Достижение клиентом его результата.

 

Вопрос №4. К пяти базовым принципам коучинга относятся (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Вера в то, что каждый делает для себя лучший выбор в тех или иных обстоятельствах.
  • б) У каждого есть достаточно потенциала, чтобы решить свои задачи.
  • в) В основе любого поведения лежит желание получить что-то хорошее для себя.
  • г) Человек несовершенен и нуждается в подсказках профессионалов.

 

Вопрос №5. Коучинг …

  • а) Предполагает в случае наличия соответствующей компетенции у коуча его советы клиенту, что именно необходимо сделать в рассматриваемой ситуации.
  • б) Исключает любые советы, даже если коуч является экспертом в теме клиента.
  • в) Предполагает проявление директивности со стороны коуча.
  • г) Работает в основном с прошлым, с причинами проблем, которые есть у клиента.

 

Вопрос №6. Коучинг как метод … (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Не универсален и эффективен в отношении определенного типа людей.
  • б) Универсален и результативен для любого человека.
  • в) Эффективно работает для людей, привыкших брать ответственность на себя.

 

Вопрос №7. Для коуч-позиции важны следующие характеристики (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) Недирективность по отношению к клиенту.
  • б) Ответственность коуча за течение мыслей клиента.
  • в) Отсутствие критики и оценки.
  • г) Концентрация на клиенте и его мыслях.

 

Вопрос №8. Раппорт — это:

  • а) Создание доверительных отношений.
  • б) Умение расположить человека к себе.
  • в) Умение понравиться человеку.

 

Вопрос №9. Активное слушание — это:

  • а) Ведущая роль в диалоге.
  • б) Активное задавание коучем вопросов по теме клиента.
  • в) Концентрация на том, ЧТО говорит клиент и КАК он говорит.

 

Вопрос №10. Открытые вопросы … (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Предполагают развернутые ответы.
  • б) Предполагают ответы типа «Да / Нет».
  • в) Позволяют человеку глубоко раскрыться.
  • г) Ограничивают развитие мысли по теме.

 

Вопрос №11. Такой простой инструмент, как шкала, позволяет …

  • а) Прояснить вѝдение клиента, когда он размышляет о жизненном проекте.
  • б) Понять по шкале на какой стадии находится клиент.
  • в) помочь коучу определить дальнейшие действия при работе с клиентами.

 

Вопрос №12. На первой встрече коуч …

  • а) Знакомится с клиентом, объясняет суть коучинга, правила, ответственность сторон, определяет, коучинговый ли это клиент.
  • б) Оговаривает последовательность работы с клиентом.
  • в) Понимает задачи, которые клиент ставит себе в жизни.

 

Вопрос №13. Долгосрочный контракт в коучинге это –

  • а) Договоренность о результате, который хочет получить клиент за время долгосрочной работы с коучем.
  • б) Договоренность об ответственности сторон.
  • в) План работы с клиентом.

 

Вопрос №14. Наиболее распространенным способом структурирования беседы в коучинге является модель эффективных вопросов, созданная сэром Дж. Уитмором (John Whitmore), — модель …

  • а) GROW.
  • б) SMART.
  • в) GTD.

 

Вопрос №15. В данный уровень заложено наше мировосприятие

  • а) Уровень “Ценности, убеждения”
  • б) Уровень “Личностное своеобразие, идентификация”
  • в) Уровень “Поведение, действие”

 

Вопрос №16. Помимо способов визуализации существует множество техник визуализации, например направленных на…

  • В вопросе правильных ответов: 2
  • а) исследование проекта
  • б) выявление ценностей, включая самые глубинные
  • в) понимание колеса жизненного баланса
  • г) осознание правила Вижу-Слышу-Чувствую

 

Вопрос №17. Коучинговое соглашение … (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Имеет четкую унифицированную форму.
  • б) Не имеет четкого шаблона.
  • в) Обязательно содержит формулировку цели и критерии ее достижения.

 

Вопрос №18. Юридический договор …

  • а) Не имеет более-менее стандартной формы, у каждого коуча свой.
  • б) Определяет права и обязанности сторон, предмет договора, сроки, условия и правила взаимодействия.
  • в) Не допускает привнесение индивидуальных специфик со стороны коуча.

 

Вопрос №19. Работа с контрактной целью … (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Предполагает SMART.
  • б) Не предполагает конкретики, потому что эта цель глобальна и долгосрочна.
  • в) Предполагает обзор вариантов целей и выбор приоритетной.

 

Вопрос №20. Отметьте варианты, где есть коучинговый запрос (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Хочу понять, как дальше развивать свой проект.
  • б) Хочу увидеть способы налаживания отношений с коллегой.
  • в) Хочу понять причины негативного отношения начальства ко мне.
  • г) Хочу, чтобы мой муж бросил курить.

 

Вопрос №21. Выберите варианты, где описаны коучинговые клиенты.

  • а) Всех винит в своих бедах.
  • б) Старается при любой возможности найти причины, чтобы не делать запланированные шаги.
  • в) Страдает фобией и пришел к коучу решить свою проблему.
  • г) Привык брать ответственность за свои решения и реализовывать идеи.

 

Вопрос №22. Отметьте случаи, когда клиент обратился к коучу по адресу (в вопросе правильных ответов: 2).

  • а) Мне нужен Ваш совет.
  • б) Я хочу, чтобы Вы помогли мне составить план.
  • в) Я хочу найти сферы дальнейшего профессионального развития.
  • г) Я хочу понять, что мне делать, чтобы успевать выполнять рабочие задачи.

 

Вопрос №23. Выберите варианты, где коуч работает непрофессионально (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Коуч на предварительной встрече до контракта определяет, подойдет ли коучинг клиенту.
  • б) Коуч на предварительной встрече отдает себе отчет, в его ли компетенции запрос клиента, сможет ли он обеспечить движение клиента.
  • в) Коуч позиционирует себя очень широко и берется за любой запрос, из любой сферы.
  • г) Коуч соглашается работать с любым типом клиентов.

 

Вопрос №24. Отметьте варианты профессиональной работы коуча (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Если в ходе коучинговых отношений у клиента возникла серьезная проблема, которая повлекла нервное расстройство и стресс, коуч предлагает на время приостановить коучинговые отношения и обратиться к специалисту, который может помочь в данной ситуации (психолог, психотерапевт).
  • б) Если в ходе коучинговых отношений у клиента возникла серьезная проблема, которая повлекла нервное расстройство и стресс, коуч предлагает помощь в этом вопросе.
  • в) Если клиент просит подтверждение своим мыслям, коуч соглашается на предложение клиента.
  • г) Если клиент просит подтверждение своим мыслям, коуч напоминает правила коучингового взаимодействия и отказывается от оценочных действий.

 

Вопрос №25. Коуч непрофессионален, если:

  • а) Напоминает клиенту правила коучинговых отношений и действует согласно прописанным в договоре правилам взаимодействия сторон, если клиент позволяет себе пропускать коуч-сессии.
  • б) Принимает нарушение клиентом правил взаимодействия (например, клиент опаздывает на сессии, переносит без причины, не предупреждая заранее и т.п.), т.к., согласно базовым принципам коучинга, нужно принимать людей такими, какие они есть.
  • в) Готовится к каждой коуч-сессии, настраивается на клиента, на коуч-позицию, вспоминает содержание предыдущих сессий.

 

Вопрос №26. Отметьте неправильные варианты. В процессе коуч-сессии (в вопросе правильных ответов: 2).

  • А) Коуч сравнивает идеи клиента со своими мыслями.
  • б) Вопросы коуча следуют из того, о чем говорит клиент.
  • в) Коуч напряжен и постоянно думает, какой бы вопрос еще задать.
  • г) Коуч испытывает искренний интерес к процессам клиента.

 

Вопрос №27. Выберите правильные ответы (в вопросе правильных ответов: 2)

  • Коуч слушает клиента и задает вопросы только на интересные ему темы.
  • Коуч внимательно слушает, что говорит клиент, обращает внимание на детали.
  • Коуч с помощью полной концентрации на клиенте пытается понять состояние клиента.

 

Вопрос №28. Коуч работает с помощью открытых вопросов. Отметьте неправильные вопросы от коуча (в вопросе правильных ответов: 2).

  • а) Изменится ли от этого Ваша жизнь?
  • б) Как от этого изменится Ваша жизнь?
  • в) Это лучший вариант из возможных?
  • г) Что еще для этого потребуется?

 

Вопрос №29. Найдите правильно сформулированные коучинговые цели с точки зрения критериев, которым должна отвечать цель (в вопросе правильных ответов: 2).

  • а) Хочу, чтобы ребенок повысил успеваемость в школе.
  • б) Хочу найти способы, как стать уверенней при проведении презентаций.
  • в) Хочу определиться, как повысить результативность еженедельных совещаний.
  • г) Хочу не волноваться, когда меня вызывают в кабинет руководителя.

 

Вопрос №30. Найдите ошибочные действия коуча.

  • а) Коуч не сверяет цель на сессию с контрактной целью, т.к. для него связь между ними очевидна.
  • б) Коуч уточняет критерии результата на сессию.
  • в) Коуч спрашивает в конце сессии, насколько клиент доволен результатом сессии.

 

Вопрос №31. Определите уровень запроса клиента по пирамиде логических уровней Р. Дилтса. Запрос «Хочу найти простые и действенные техники, как входить в творческое состояние. Я смогу быстро входить в состояние вдохновения и буду более продуктивен» на уровне:

  • а) Окружения.
  • б) Миссии.
  • в) Способностей.
  • г) Действий.

 

Вопрос №32. Определите уровень запроса клиента по пирамиде логических уровней Р. Дитлтса. Запрос «Хочу создать план действий по поиску партнеров на ближайшую неделю» на уровне:

  • а) Ценностей.
  • б) Действий.
  • в) Окружения.
  • г) Способностей.

 

Вопрос №33. Исключите случаи, когда заявленный коучинг в действительности таковым не является (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Мы применяем коучинговый подход и гарантируем, что ваши сотрудники будут уметь проводить яркие презентации.
  • б) Профессиональные коучи научат ваших сотрудников, как повысить результативность в 2 раза.
  • в) Мы работаем с целями, важными для ваших сотрудников, и способствуем повышению их личностной и профессиональной эффективности.

 

Вопрос №34. Исключите случаи, когда заявленный коучинг в действительности таковым не является (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Мы создаем условия для максимального раскрытия потенциала ваших сотрудников.
  • б) Мы приведем ваших сотрудников к результату даже при низком уровне их мотивации.
  • в) Коучинг отдела продаж: 3 месяца. Увеличение продаж в 3 раза. 80% участников получают результат в первые 2 недели работы.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *