Корпоративная культура и бренд работодателя. Тестирование СBS по модулю “Корпоративная культура”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Корпоративная культура
Курс: Корпоративная культура и бренд работодателя

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Корпоративная культура и бренд работодателя

 

Вопрос №1. Какая форма организационной культуры характеризуется фиксацией в виде правил, инструкций и норм?

  • а) явная
  • б) неявная
  • в) закрытая

 

Вопрос №2. В чем заключается адаптивная функция культуры?

  • а) в том, что культура направляет деятельность организации и ее участников в необходимое русло
  • б) в том, что культура является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации
  • в) в том, что культура создает барьер, ограждающий организацию от нежелательных внешних воздействий

 

Вопрос №3. Философия организации – это:

  • а) совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношений рабочих и служащих, своеобразная система ценностей и убеждений, воспринимаемая добровольно или в процессе воспитания всем персоналом организации
  • б) набор ценностных ориентаций каждого участника корпоративной культуры
  • в) краткое выражение функции фирмы, которую она призвана выполнить в обществе

 

Вопрос №4. Какие черты характеризуют нездоровый организационный климат?

  • В вопросе правильных ответов: 2
  • а) стиль руководства адекватен рабочим ситуациям
  • б) закрытые каналы привлечения людей к решению проблем организации
  • в) осознание работником собственной необходимости и значимости для организации
  • г) высокий уровень текучки кадров

 

Вопрос №5. Корпоративная этика – это:

  • а) система норм поведения и коммуникативных техник взаимодействия сотрудников компании внутри корпорации и с внешней средой
  • б) эмоциональные и духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива на основе миссии компании
  • в) относительно устойчивое состояние среды организации, которое выражается в эмоциях, настроениях и переживаниях членов организации и оказывает влияние на их рабочее поведение

 

Вопрос №6. Для какого типа корпоративной культуры характерно совмещение в одной команде носителей разных функций и подчинение иерархической власти процессу разработки или исполнения задания?

  • а) для бюрократической культуры
  • б) для культуры, ориентированной на задачу
  • в) для культуры, ориентированной на человека
  • г) для авторитарной культуры

 

Вопрос №7. Какой тип корпоративной культуры возникает в ситуации, когда принимаются рискованные решения, и должна осуществляться немедленная и непосредственная взаимосвязь с внешней средой?

  • а) «бейсбольная команда»
  • б) «клубная культура»
  • в) «академическая культура»

 

Вопрос №8. Какие параметры легли в основу типологии корпоративной культуры в концепции Т. Дейла?

  • а) уровень риска и скорость обратной связи
  • б) уровень риска и структура организации
  • в) размер организации и скорость обратной связи
  • г) стратегические цели и уровень риска

 

Вопрос №9. Какая стадия формирования корпоративной культуры характеризуется обобщением основных элементов культуры, появлением мифов и легенд и выходом культуры за собственно корпоративные рамки?

  • а) зарождения корпоративной культуры
  • б) стабилизации корпоративной культуры
  • в) межкорпоративной культуры
  • г) культуры бизнеса в целом

 

Вопрос №10. Какие из перечисленных элементов относятся к ошибкам формирования корпоративной культуры?

  • В вопросе правильных ответов: 3
  • а) блицкриг
  • б) нацеленность на действие
  • в) продукт без процесса
  • г) достаточно простая организационная структура
  • д) процесс без продукта
  • е) отсутствие излишнего бюрократизма

 

Вопрос №11. С кого должны начинаться изменения в сфере корпоративной культуры?

  • а) с высшего руководства
  • б) с менеджеров среднего звена
  • в) с менеджера по персоналу
  • г) с работников организации

 

Вопрос №12. В чем состоит цель бренда работодателя?

  • а) в создании позитивного опыта, стимулирующего пробные, повторные закупки и защиту интересов бренда
  • б) в создании позитивного опыта, стимулирующего привлечение, удержание, вовлечение персонала и защиту интересов бренда
  • в) в создании позитивного опыта, стимулирующего привлечение дополнительных финансовых инвестиций
  • г) в создании позитивного опыта, стимулирующего развитие дилерской сети

 

Вопрос №13. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) наличие привлекательного HR-бренда позволяет снизить издержки на подбор персонала
  • б) наличие привлекательного HR-бренда позволяет снизить уровень предложения соискателю
  • в) наличие привлекательного HR-бренда позволяет повысить уровень компенсаций
  • г) наличие привлекательного HR-бренда позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов

 

Вопрос №14. Вовлеченность – это:

  • а) готовность сотрудника приложить незадействованные усилия, выраженные в форме времени, умственных способностей и энергии, к совершению своей работы в дополнение к тому ее объему, который считается достаточным
  • б) готовность сотрудника приложить умственные и физические способности к совершению своей основной работы при условии увеличения оплаты труда
  • в) готовность сотрудника приложить незадействованные усилия, выраженные в форме времени, умственных способностей и энергии, к совершению действий, направленных на переход в другую компанию

 

Вопрос №15. Какие элементы относятся к портрету реального бренда «КАК ЕСТЬ»? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) положительные критерии, которых нет сейчас, но они будут нужны в будущем
  • б) положительные критерии, которые есть сейчас, и которые будут нужны и в будущем
  • в) разработка программ продвижения бренда привлекательного работодателя
  • г) отрицательные критерии, которые есть сейчас, но которые не будут нужны в будущем

 

Вопрос №16. Какие ценности бренда можно отнести к «рукам»?

  • а) ценности, которые понятны без пояснений
  • б) ценности, значимые для целевой аудитории
  • в) ценности, которым компания следует на практике
  • г) ценности, позитивно дифференцирующие компанию от конкурентов на рынке труда

 

Вопрос №17. Какой должна быть информация, представленная в открытых источниках, с точки зрения соискателя? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) непротиворечивой
  • б) независимой
  • в) зависимой
  • г) по возможности неофициальной
  • д) максимально официальной

 

Вопрос №18. Какие аспекты трудовых отношений подразумеваются психологическим контрактом с точки зрения работника? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • а) уверенность в том, что руководство организации сдержит свои обещания
  • б) отношение к работникам с позиций справедливости, равенства и стабильности
  • в) приверженность компании и ценностям
  • г) гарантия занятости
  • д) компетентность
  • е) возможность проявить компетентность
  • ж) усилия в достижении целей
  • з) ожидание карьерного роста и условия для развития умений и навыков
  • и) вовлеченность в трудовой процесс и возможность влияния

 

Вопрос №19. Что является элементами корпоративной культуры компании?

  • а) Миссия компании
  • б) Ценности, философия и традиции
  • в) Корпоративный дух (микроклимат)
  • г) Стиль руководства и лидерства
  • д) Корпоративное управление
  • е) Корпоративная этика
  • ж) Корпоративный имидж и репутация
  • з) Управление “человеческими ресурсами”
  • и) Культура качества
  • к) Все выше перечисленное

 

Вопрос №20. Какие документы могут регламентировать особенности корпоративной культуры компании? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • a) Корпоративный кодекс
  • б) Корпоративные стандарты этики и поведения сотрудника
  • в) Положение о службе персонала
  • г) Положение об организационной структуре
  • д) Положение об оплате труда и мотивации

 

Вопрос №21. Является ли бренд работодателя частью корпоративной культуры компании?

  • a) Да
  • б) Нет
  • в) Не обязательно
  • г) Все зависит от отрасли, в которой работает компания

 

Вопрос №22. Типы корпоративной культуры по Зоненфельду (в вопросе правильных ответов: 4):

  • a) Академия
  • б) Бюрократическая
  • в) Командная
  • г) Крепость
  • д) Бейсбольная команда
  • е) Клуб
  • ж) Предпринимательская

 

Вопрос №23. Корпоративная культура – это (в вопросе правильных ответов: 3)

  • a) То же самое, что и организационная культура
  • б) Набор ценностей, принципов и стандартов работы вокруг которых объединяется персонал
  • в) Смесь разных организационных культур
  • г) Философия, принятая в Компании
  • д) Ни один из ответов, приведенных выше

 

Вопрос №24. Что, по вашему мнению, необходимо формализовать в стандарты корпоративной культуры? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • a) Стандарты внешнего вида
  • б) Стандарты телефонного имиджа
  • в) Принципы работы компании
  • г) Алгоритм ведения переговоров
  • д) Бизнес-процессы
  • е) Ценности и убеждения

 

Вопрос №25. Какая цель должна решаться при проведении организационных мероприятий, направленных на формирование, развитие или закрепление желательных ценностей и образцов поведения?

  • a) Повышение стрессоустойчивости
  • б) Формирование корпоративной культуры
  • в) Формирование лояльности
  • г) Все описанные выше

 

Вопрос №26. На чем базируется корпоративная культура компании?

  • a) Базовыми составляющими корпоративной культуры являются ее миссия, ценности и философия
  • б) Базовыми составляющими корпоративной культуры являются формализованные бизнес-процессы
  • в) Базовыми составляющими корпоративной культуры являются показатели эффективности компании
  • г) Базовыми составляющими корпоративной культуры являются принципы работы с клиентами и партнерами
  • д) Все выше перечисленное

 

Вопрос №27. Миссия – это (в вопросе правильных ответов: 2):

  • a) Выражение функции фирмы, которую она мечтает привнести в мир
  • б) Предназначение компании, которое она призвана выполнить
  • в) Стратегическая цель компании
  • г) Все выше перечисленное

 

Вопрос №28. Бренд работодателя базируется на ряде функциональных преимуществ и гарантий эффективности (определите их):
(в вопросе правильных ответов: 5)

  • a) Оплата предоставленных услуг
  • б) Безопасная производственная среда
  • в) Ежемесячные корпоративные мероприятия
  • г) Предоставление оборудования, необходимого для выполнения обязанностей
  • д) Известность руководителя компании
  • е) Квартальные премии
  • ж) Самые современные технологии

 

Вопрос №29. Перечислите ошибки при формировании корпоративной культуры (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Ориентация на потребителя
  • б) Нацеленность на действия
  • в) Отсутствие событий
  • г) Угодить начальству
  • д) Продукт без процесса
  • е) Инициатива, самостоятельность и творческое отношение к делу
  • ж) Блицкриг

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *