Задания раздела “Контекст управления” по курсу “Управление проектами ANSI PMI® PMBOK”, Модуль “Менеджмент”. City Business School, CBS


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School, CBS
Модуль: Менеджмент
Курс: Управление проектами ANSI PMI® PMBOK
Раздел: Контекст управления

Задания раздела “Контекст управления”

Задание 1. Группы процессов управления проектом/ Группа ограничений проекта

  • Планирование
  • Качества
  • Бюджет
  • Мониторинг и контроль
  • Риски
  • Расписание
  • Закрытие
  • Инициация
  • Исполнения
  • Ресурсы
  • Содержание

Задание 2. Проекты/ Программы/ Портфели

  • Имеют организационное содержание
  • Имеют более широкое содержание и приносят более значительные выгоды
  • Имеют четкие цели. Содержание последовательно уточняется в течение их жизненного цикла

Задание 3. Входы/ Выходы:

  • Материал
  • Продукт
  • Компонент
  • Энергия
  • Товар
  • Услуга
  • Труд

Задание 3. Компетенции в знаниях/ Компетенции в исполнении/ Личностные компетенции:

  • То, что руководитель знает об управлении проектом
  • То, как руководитель проекта ведет себя во время исполнения проекта или связанной с ним деятельности
  • То, что руководитель проекта способен сделать или достичь, применяя свои знания об управлении проектом

Задание 4. Классическая функциональная организация/ Слабая матричная организация/ Сильная матричная организация/ Сбалансированная матричная организация

  • Иерархия, в которой у каждого сотрудника есть один явный вышестоящий начальник
  • Иерархия, в которой есть руководитель проекта с ограниченной властью над проектом и его финансированием
  • Иерархия, в которой есть руководители проектов и административный персонал проекта с полной занятостью

Задание 5. Группа процессов инициации/ Группа процессов планирования/ Группа процессов мониторинга и контроля/ Группа процессов исполнения/ Группа процессов закрытия

  • Процессы, выполняемые для определения нового проекта или новой фазы существующего проекта путем получения авторизации на начало проекта или фазы 
  • Процессы, применяемые для выполнения работ, указанных в плане управления проектом, с целью соответствия спецификациям проекта
  • Процессы, требуемые для установления содержания работ, уточнения целей и определения направления действий, требуемых для достижения целей проекта
  • Процессы, выполняемые для завершения всех операций в рамках всех групп в целях формального закрытия проекта или фазы

Кейс раздела “Контекст управления”, Задание №7


Тест по главе

1. Выберите верные ограничения проектного треугольника.

  • Сроки, ресурсы, содержание
  • Сроки, заинтересованные стороны, изменения
  • Бюджет, содержание, заинтересованные стороны
  • Сроки, бюджет, риски

2. Cтандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE® определяет проект следующим образом…

  • Проект — это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата
  • Проект — заранее определенная последовательность действий, не ограниченная во времени, с заданными критериями качества
  • Проект — представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, ограниченных во времени
  • Проект — совокупность документов, описывающих ход того или иного процесса

3. Выберите верное утверждение.

  • Проекты имеют нечеткие цели, но содержание в обязательном порядке последовательно уточняется в течении жизненного цикла проекта
  • Руководители портфелей проектов создают и поддерживают необходимые процессы и коммуникации, имеющие отношения к совокупному портфелю
  • Руководители проектов управляют персоналом программы и портфеля проектов. Они предоставляют общее видение и общее руководство
  • Руководители проектов осуществляют мониторинг хода выполнения компонентов программы с целью обеспечения достижения общих целей, соблюдения расписания и исполнения бюджета

4. Ряд связанных друг с другом проектов, подпрограмм и операций программы, управление которыми координируется для получения выгод, которые были бы недоступны при управлении ими по отдельности, называется…

  • Портфель проектов
  • Проект
  • Программа
  • Монопроект

5. Какой тип офиса управления проектами служит в качестве хранилищ проекта и обладает низкой степенью контроля?

  • Поддерживающий
  • Контролирующий
  • Административный
  • Руководящий

6. В каком типе организационных структур наблюдаются незначительные или отсутствуют полномочия руководителя проекта и его частичная занятость?

  • Функциональная организация
  • Проектная организация
  • Слабая матричная организация
  • Сильная матричная организация

7. По окончании стадии «Начало проекта» формируется…

  • Бизнес-план проекта
  • Базовый план проекта
  • Вспомогательный план проекта
  • Устав проекта

8. Какое количество процессов управления проектом выделяет стандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE®?

  • 27
  • 47
  • 37
  • 20

9. Какое количество групп процессов управления проектаом выделяет стандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE®?

  • 4
  • 5
  • 6
  • 10

10. Какое количество областей знаний по управлению проектом выделяет стандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE®?

  • 4
  • 5
  • 6
  • 10

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *