Итоговый тест по курсу “Конкурентоспособность бизнеса”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Конкурентоспособность бизнеса
Итоговый тест

 

Здесь Вы можете ознакомиться с заданиями курсов раздела “Конкурентоспособность бизнеса”:

  1. Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
  2. Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
  3. Конкурентный анализ
  4. Стратегия и тактика конкурентной борьбы

 

Итоговый тест раздела “Конкурентоспособность бизнеса“.

1. Что из нижеперечисленного не относится к функциям рыночной конкуренции?

  • А. Распределение
  • Б. Контроль
  • В. Организация
  • Г. Мотивация

2. Что из нижеперечисленного не относится к недостаткам плановой экономики, которые не позволяли рыночной конкуренции развиваться, а цене – выполнять функции орудия конкурентной борьбы?

  • А. Многоуровневая система согласования цен
  • Б. Общепринятый ценностный механизм ценообразования на предприятиях
  • В. Тактика «вымывания дешевых товаров под видом обновления ассортимента»
  • Г. Отсутствие или запоздалая реакция производства на изменения спроса

3. Согласно модели конкурентных сил Портера, рыночную силу поставщиков можно оценить, в частности, по критерию:

  • А. Значимость закупок со стороны отдельных компаний
  • Б. Капитальные затраты
  • В. Знания традиций отрасли
  • Г. Рентабельность производства в отрасли, производящей товары-заменители

4. Косвенные конкуренты – это:

  • А. Компании, которые предлагают аналогичные товары одним и тем же потребителям
  • Б. Компании, которые предлагают аналогичные товары разным потребителям
  • В. Компании, предлагающие различные товары одним и тем же потребителям
  • Г. Компании разного профиля, предлагающие разные товары разным потребителям

5. Что из нижеперечисленного не является группой факторов конкурентоспособности?

  • А. Психографические
  • Б. Технико-экономические
  • В. Рыночные
  • Г. Нормативно-правовые

6. Что из нижеперечисленного является группой внутренних факторов конкурентоспособности?

  • А. Психографические
  • Б. Технико-экономические
  • В. Рыночные
  • Г. Нормативно-правовые

7. Этап алгоритма анализа конкурентоспособности компании или продукта – определение подлежащих измерению характеристик – следует непосредственно за этапом:

  • А. Определение видов деятельности, учитываемых при анализе
  • Б. Определение целей оценки
  • В. Выводы о конкурентоспособности
  • Г. Выбор базы сравнения

8. Сколько переменных используется чаще всего для построения карты позиционирования бренда?

  • А. Две
  • Б. Три
  • В. Четыре
  • Г. Сколько угодно, в зависимости от целей построения карты

9. По своей сути карта позиционирования брендов – это:

  • А. Конкурентная карта рынка
  • Б. Территориальная модель распределения объемов продаж
  • В. Модель рынка
  • Г. Модель выбора целевых сегментов рынка

10. Оказавшись со своим брендом в квадранте карты позиционирования «низкое качество – высокая цена» компания может сделать вывод о том, что:

  • А. Бренд находится в премиум-сегменте
  • Б. Присутствие бренда на рынке в подобной позиции недолговечно
  • В. Бренд находится в зоне потребительских предпочтений
  • Г. Бренд находится в эконом-сегменте

11. Что из нижеперечисленного не относится к условиям возникновения рыночной конкуренции?

  • А. Полная экономическая самостоятельность каждого участника данного рынка
  • Б. Отсутствие экономической самостоятельности каких-либо участников данного рынка
  • В. Обусловленность функционирования рыночных субъектов непосредственно влиянием сложившейся конъюнктуры рынка
  • Г. Соперничество участников рынка за покупательский выбор

12. Согласно модели выбора компанией стратегии по М. Портеру, наличие у компании внешних преимуществ и ее ориентация на широкий рынок предполагают стратегию:

  • А. Позиционирование по цене
  • Б. Дифференциация
  • В. Позиционирование по качеству
  • Г. Специализация

13. О какой стратегии позиционирования идет речь: «перемещение с существующих рыночных позиций в сегменте, где покупатель ожидает изменения или развития способов удовлетворения потребностей»?

  • А. Укрепление рыночных позиций компании
  • Б. Постепенное перепозиционирование
  • В. Радикальное перепозиционирование
  • Г. Оборона рыночных позиций компании

14. О какой стратегии позиционирования идет речь: «захват нового рыночного сегмента, перепозиционирование направлено на новые ценностные ориентиры потребителей»?

  • А. Сохранение рыночных позиций компании
  • Б. Поэтапное перепозиционирование
  • В. Быстрое перепозиционирование
  • Г. Вытеснение конкурентов с занимаемой рыночной позиции

15. Согласно модели конкурентной карты рынка, лидер рынка в условиях улучшения конкурентной позиции в первую очередь:

  • А. Будет озабочен укреплением своих позиций
  • Б. Будет продолжать наступление и усилит разрыв с конкурентами
  • В. Не сможет удержать свою позицию
  • Г. Перейдет в конкурентную позицию участника рынка с сильной конкурентной позицией

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *