Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Курс: Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей

Вопрос №1 при тестировании в бизнес-школе CBS. Для оценки потребителей необходимо ответить на следующие вопросы (в вопросе правильных ответов: 7)

а) какие покупатели образуют рынок?
б) что они покупают?
в) почему покупают данный товар?
г) кто участвует в процессе покупки?
д) какое настроение у покупателя?
е) пришел покупатель один или с кем-то?
ж) как покупают? когда? где? при каких обстоятельствах?
з) как происходит потребление товара?
и) какое хобби у покупателя?
к) какие действия потребитель совершает после потребления?

Вопрос №2. Покупочный центр – это:

а) группа лиц, в которой можно выделить роли инициатора, влиятельного лица, лица, принимающего решение о покупке, покупателя и конечного пользователя
б) физическое лицо, принимающее решение о покупке
в) юридическое лицо, регулярно приобретающее большие объемы продукции у одного поставщика

Вопрос №3. Какие функции в структуре закупочного центра осуществляют менеджеры по закупкам?

а) функции пользователей
б) функции покупателей
в) функции лица, непосредственно принимающего решение о покупке
г) функции сторонних наблюдателей

Вопрос №4. Какие элементы относятся к побудительным факторам маркетинга? (в вопросе правильных ответов: 4)

а) товар
б) цена
в) культура
г) каналы распределения
д) экономика
е) личностные характеристики покупателя
ж) продвижение

Вопрос №5. Какие элементы относятся к основным факторам, оказывающим влияние на поведение конечных потребителей? (в вопросе правильных ответов: 4)

а) факторы особенности организаций
б) социальные факторы
в) факторы культурного порядка
г) факторы межличностных отношений
д) личностные факторы
е) психологические факторы

Вопрос №6 . Что является первым этапом процесса покупки на рынке конечных потребителей?

а) поиск информации
б) осознание потребности
в) принятие решения о покупке
г) потребление товара

Вопрос №7. Тендер – это:

а) способ выдачи заказов на поставку товаров, предоставление услуг или проведение подрядных работ по заранее заявленным в конкурсной документации условиям, которые должны быть выполнены в оговоренные сроки и по принципам состязательности, справедливости и эффективности
б) действия, направленные на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей)
в) апробация замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла

Вопрос №8. Какие основные типы закупочных ситуаций выделяются в зависимости от длительности и сложности шагов в процессе закупок? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) прямая закупка
б) условная закупка
в) модифицированная закупка
г) закупка для новой задачи
д) контрольная закупка

Вопрос №9. Какие преимущества присущи сегментированию рынка? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) высокая прибыль
б) перспектива роста
в) постоянные потребители
г) низкие затраты

Вопрос №10. Контрсегментация – это:

а) создание группы потребителей, характеризующейся однотипной ответной реакцией на предлагаемый продукт и набор маркетинговых стимулов
б) объединение нескольких сегментов и использование для них одной маркетинговой стратегии с целью сокращения затрат
в) деление рынка на группы потребителей со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга

Вопрос №11. Какие методики исследования относятся к качественным методам? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) наблюдение
б) мониторинг
в) интервью
г) массовый опрос
д) тестирование
е) эксперимент

Вопрос №12. Поведение потребителей – это деятельность:

а)Связанная с процессом потребления покупателем продукта,услуг, идей и их переработкой
б) Включающая процесс принятия решения потребителями и факторы, определяющие это решение в долгосрочной перспективе
в) Непосредственно вовлеченная в приобретение, потребление и избавление от продуктов, услуг и идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней
г) Предусматривающая приобретение, потребление и утилизацию продуктов, а также решения потребителя по выбору наиболее подходящего варианта покупки

Вопрос №13. Покупатель – это:

а) Менеджеры по закупкам или по снабжению, которые обладают номинальной властью принимать решение о покупке и заключать сделки
б) Физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги
в) Физическое или юридическое лицо, потребляющее, использующее продукт чьего-либо производства или включая и свой собственный продукт

Вопрос №14. Модель покупательского поведения состоит из трех основных составляющих:

а) Поведение до совершения покупки, процесс покупки, процесс потребления
б) «Черный ящик» сознания покупателя, маркетинговые и прочие раздражители, ответные реакции
в) Поиск информации о продукте, анализ вариантов, выбор и приобретении товара

Вопрос №15. Определите правильный набор типов покупательского поведения:

а) Сложное, поисковое, неуверенное, привычное
б) Предсказуемое, уверенное, привычное
в) Непредсказуемое, сложное, импульсивное
г) Сложное, определенное, уверенное, стабильное

Вопрос №16. Укажите основные типы корпоративных потребителей (в вопросе правильных ответов: 3):

а) Государственные потребители
б) Некоммерческие организации и благотворительные фонды
в) Перекупщики
г) Биржи и аукционы
д) Индустриальные потребители

Вопрос №17. Примером неуверенного покупательского поведения может быть покупка:

а) Соли
б) Печенья
в) Квартиры
г) Ковра

Вопрос №18. Сегментация рынка – это:

а) Оценка привлекательности каждого и выбор одного или нескольких сегментов рынка, на которые будет ориентирована маркетинговая деятельность компании
б) Деление рынка на группы потребителей со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга
в) Объединение нескольких сегментов и использование для них одной маркетинговой стратегии с целью сокращения затрат

Вопрос №19. Качественные методы маркетинговых исследований направлены на изучение:

а) Информации о большом числе объектов исследования (покупателей, потребителей, предприятий) с целью получение численной оценки изучаемой темы
б) Взглядов, отношений, мнений и интересов потребителей
в) Отдельных параметров товара: цены, упаковки, расположения в магазине, комплектации и т.п.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, как говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *