Пример кейса “Как заставить людей работать”.


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Пример кейса: “Как заставить людей работать”.

 

В крупном магазине строительных материалов в отделе комплектации работают 3 специалиста по работе с клиентами и 1 начальник отдела. Специалист Елена работает в этом отделе 3 года, за время ее работы другие 2 специалиста менялись несколько раз. В очередной раз на работу взяли нового работника отдела комплектации Александра по знакомству, в связи с переездом с другого города. В таком составе отдел работает уже полгода.

Елена – отличный специалист, активная, ответственная, коммуникабельная, постоянно стремиться перевыполнить план, знает свое дело, целеустремленная.

Александр – ленивый, безответственный работник, постоянно находит причину отпроситься раньше, забывает выполнить задания, которые приходится выполнять за него Елене. В отделе у них часто были конфликты, из-за невыполнения порученной работы.
По окончанию летнего сезона продаж Елена уходит в отпуск на 2 недели. За это время начальника отдела комплектации переводят в другой отдел и у руководства встает вопрос, кого назначить начальником отдела. После отбора кандидатов, руководство решает назначить Елену по ее функциональным показателям и по стажу работы в отделе. В первый рабочий день после отпуска ей сообщили о назначении и она приступила к своим обязанностям.

Александр, подумав, что начальник теперь “свой человек” стал работать еще хуже. Каждый день начал отпрашиваться с работы по неуважительным причинам, опаздывать, перекладывать свои обязанности на других специалистов, а так же начал убеждать своих коллег в некомпетентности Елены как руководителя. Елена начала применять устные выговоры, перестала выполнять его просьбы об освобождении от работы, начала применять систему штрафов, на что услышала от Александра упрек о неэффективном руководстве.

Директор магазина на каждом собрании начал делать замечания в адрес Елены, что ее отдел работает неэффективно и перестал выполнять план. Елена объяснила ситуацию руководству,после директор собрал на закрытое собрание весь отдел и объяснил по каким причинам место начальника заняла Елена и что специалисты отдела находятся в ее непосредственном подчинении. Однако атмосфера в отделе не изменилась, строгие выговоры, штрафы, наказания не влияют на поведение работников. В подчинении у Елены 2 специалиста, основные проблемы вытекают от Александра.

Вопросы для решения:

  1. Как Елене наладить рабочий процесс в отделе?
  2. Какие методы мотивации и управленческие решения предпринять Елене?
  3. Возможно ли увольнение Александра, если этот человек “свой”? Или как наладить с ним контакт Елене?
  4. Что Вы можете предложить в качестве дополнительной мотивации для новых сотрудников, при условии что у них будет оклад средний по рынку?

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *