Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании. Тестирование СBS по Специализации “Управление персоналом”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании

 

Вопрос №1. С какими элементами системы управления персоналом связана HR-стратегия? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • а)с адаптацией персонала
  • б) с обучением и развитием персонала
  • в) с делегированием полномочий отдела кадров другим отделам компании
  • г) с оценкой персонала
  • д) с мотивацией персонала
  • е) с развитием корпоративной культуры
  • ж) с уточнением миссии компании
  • з) с планированием, поиском и подбором персонала

 

Вопрос №2. Какая стратегия требует поведения сотрудников компании, характеризующегося высокой дисциплиной, прилежанием, толерантностью к предсказуемым и повторяющимся операциям производственного и управленческого характера, принятием невысокого риска, вниманием к количеству выполняемых работ или производимой продукции и фактору времени?

  • а) стратегия инновационных разработок
  • б) стратегия качества
  • в) стратегия минимальных издержек
  • г) все перечисленные стратегии

 

Вопрос №3. Какие методы управления HR наиболее эффективны при стратегии инновационных разработок? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) формирование строгих правил поведения сотрудников на рабочем месте
  • б) подбор и комплектование кадров с ориентацией на профессионалов высочайшего класса
  • в) сокращение фондов оплаты труда
  • г) разработка планов работ с учетом свободы действий и самостоятельности сотрудников
  • д) оценка результатов и материальное стимулирование на долгосрочной основе

 

Вопрос №4. Какие показатели должны быть использованы для оценки степени реализации стратегии в области управления персоналом, если стоящая перед HR-системой стратегическая цель – создать имидж привлекательного работодателя?

  • а) соответствие расходов на персонал результатам деятельности компании
  • б) уровень соответствия персонала компании необходимой компетенции
  • в) число претендентов на одну вакансию
  • г) удовлетворенность персонала условиями труда

 

Вопрос №5. Что является исходной функцией кадрового менеджмента?

  • а) планирование персонала
  • б) определение способов рекрутирования
  • в) подбор, оценка, отбор и принятие на работу сотрудников
  • г) адаптация и обучение персонала

 

Вопрос №6. В чем заключаются новые подходы к оптимизации HR-структур?

  • а) в увеличении службы HR
  • б) в расширении полномочий менеджеров HR
  • в) в создании кадрового резерва компании
  • г) в уменьшении объемов кадрового делопроизводства
  • д) в вынесении HR-функций за рамки компании

 

Вопрос №7. Что не является целевой задачей службы персонала?

  • а) обеспечение нужных людей в нужном месте
  • б) обеспечение личной эффективности каждого сотрудника
  • в) обеспечение снижения численности персонала
  • г) обеспечение эффективности управления через взаимодействие сотрудника и организации

 

Вопрос №8. Частью каких процессов является оценка кадрового потенциала компании? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) стратегического планирования
  • б) оперативного планирования
  • в) административного планирования
  • г) планирования сбыта

 

Вопрос №9. Использование каких критериев обеспечивает объективную и прямую оценку на основе достигнутых результатов?

  • а) качественных
  • б) количественных
  • в) административных
  • г) ситуационных

 

Вопрос №10. Какие преимущества характеризуют количественные методы оценки кадрового ресурса организации? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) конкретность критериев оценки
  • б) возможность выявления потенциала работников и их внутренних резервов
  • в) высокая степень убедительности и доказательности результатов
  • г) возможность количественных измерений любых видов деятельности
  • д) мотивация персонала на повышение результативности труда

 

Вопрос №11. Что является первым этапом оценки персонала компании?

  • а) создание внутренней нормативной базы для оценки
  • б) выявление потребности компании в оценке персонала и формирование целей оценки сотрудников
  • в) определение предмета оценки
  • г) определение критериев оценки

 

Вопрос №12. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) при формировании корпоративных планов обучения и развития персонала необходимо учитывать индивидуальные программы развития сотрудников
  • б) при формировании корпоративных планов обучения и развития персонала учитываются только целевые программы обучения и развития
  • в) регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников

 

Вопрос №13. Какие компоненты включает оценка удовлетворенности персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) анонимное анкетирование сотрудников организации
  • б) персонализированное анкетирование сотрудников организации
  • в) анализ результатов анкетирования
  • г) обязательная публикация результатов анкетирования в открытых источниках
  • д) формирование рекомендаций по изменению системы мотивации персонала.

 

Вопрос №14. Что относится к целям оценки удовлетворенности персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) мониторинг настроения сотрудников
  • б) определение необходимости сокращения персонала
  • в) мониторинг недовольства сотрудников какими-либо факторами или условиями работы в компании
  • г) предварительное определение актуальности системы мотивации или эффективности ее мероприятий
  • д) мониторинг настроения сотрудников компаний-конкурентов

 

Вопрос №15. Что является главным результатом аудита внутренней среды организации?

  • а) появление у руководителей объективного базиса для принятия управленческих решений
  • б) появление объективных данных о системе оплаты труда
  • в) выявление межличностных конфликтов в организации
  • г) выявление причин увольнения сотрудников

 

Вопрос №16. К методам и технологиям оценки удовлетворенности персонала не относятся (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) фокус-группы
  • б) массовое анкетирование
  • в) интервьюирование клиентов компании
  • г) интервьюирование сотрудников компании
  • д) беседа с сотрудниками компании по результатам проведенной оценки

 

Вопрос №17. К какому виду активов организации относятся квалификация персонала, знания сотрудников, имидж организации, партнерские отношения с потребителями, партнерские отношения с другими организациями?

  • а) К материальным активам.
  • б) Можно отнести к нематериальным активам лишь условно, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
  • в) Часть перечисленных элементов относится к материальным активам, другая часть – к нематериальным активам.
  • г) Перечисленные элементы не относятся к активам организации.

 

Вопрос №18. От чего, в первую очередь, зависит тип HR-стратегии предприятия?

  • а) От количества сотрудников в организации.
  • б) От условий развития отрасли и внешней бизнес-среды.
  • в) От стратегии самой организации.
  • г) От руководителей предприятия.

 

Вопрос №19. Что включает в себя система управления персоналом? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • a) Планирование, поиск и подбор персонала.
  • б) Адаптацию персонала.
  • в) Специальную оценку условий охраны труда.
  • г) Обучение и развитие персонала.
  • д) Оценку персонала.
  • е) Обеспечение коммерческой тайны.
  • ж) Мотивацию персонала.
  • з) Развитие корпоративной культуры.

 

Вопрос №20. Существует несколько видов стратегий управления персоналом. Определите их (в вопросе правильных ответов: 4).

  • а) По способу принятия решения/степени формализации.
  • б) По числу критериев.
  • в) По расходам.
  • г) По функциям управления персоналом.
  • д) По удовлетворенности условиями труда.
  • е) По методам и приемам кадровой работы.

 

Вопрос №21. К какому методу оценки можно отнести такой критерий оценки работы сотрудника сервисной службы, как количество жалоб со стороны клиентов?

  • а) Количественный метод.
  • б) Качественный метод.
  • в) Комбинированный метод.
  • г) Ситуационный метод.

 

Вопрос №22. Можно ли включить оценку удовлетворенности сотрудников в список методов и технологий оценки имеющегося кадрового потенциала организации?

  • а) Да.
  • б) Нет.

 

Вопрос №23. При оценке своих трудовых ресурсов любая организация задается вопросами (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Как создать кадровый потенциал, способный работать на цели организации?
  • б) Как оценить эффективность управления сотрудниками?
  • в) Как управлять кадровым потенциалом компании?

 

Вопрос №24. Каких критериев НЕ существует в системе оценки персонала? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Количественные показатели.
  • б) Качественные показатели.
  • в) Финансовые показатели.
  • г) Организационные показатели.
  • д) Личностные характеристики.
  • е) Социо-биологические характеристики.
  • ж) Социально-статусные характеристики.

 

Вопрос №25. Наиболее распространенной является совместная разработка критериев оценки работников:

  • а) Оцениваемым сотрудником, руководителем службы персонала и специалистом по охране труда.
  • б) Линейным менеджером, руководителем организации и специалистом службы персонала.
  • в) Линейным менеджером, руководителем службы персонала и учредителем компании.

 

Вопрос №26. Какие методы применяются при оценке удовлетворенности сотрудников (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Центр оценки.
  • б) Метод «360 градусов».
  • в) Анкетирование.
  • г) Психологическое тестирование.
  • д) Фокус-группы.
  • е) Экспертное интервью.

 

Вопрос №27. Что относится к базовым составляющим нематериальных активов организации (в вопросе правильных ответов: 4)

  • a) Человеческий капитал.
  • b) Ноу-хау.
  • c) Бренд.
  • d) Интеллектуальные и деловые качества персонала компании, их квалификация и способность к труду.
  • e) Патенты.

 

Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *