Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании
Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.
Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании
Вопрос №1. С какими элементами системы управления персоналом связана HR-стратегия? (в вопросе правильных ответов: 6)
- а)с адаптацией персонала
- б) с обучением и развитием персонала
- в) с делегированием полномочий отдела кадров другим отделам компании
- г) с оценкой персонала
- д) с мотивацией персонала
- е) с развитием корпоративной культуры
- ж) с уточнением миссии компании
- з) с планированием, поиском и подбором персонала
Вопрос №2. Какая стратегия требует поведения сотрудников компании, характеризующегося высокой дисциплиной, прилежанием, толерантностью к предсказуемым и повторяющимся операциям производственного и управленческого характера, принятием невысокого риска, вниманием к количеству выполняемых работ или производимой продукции и фактору времени?
- а) стратегия инновационных разработок
- б) стратегия качества
- в) стратегия минимальных издержек
- г) все перечисленные стратегии
Вопрос №3. Какие методы управления HR наиболее эффективны при стратегии инновационных разработок? (в вопросе правильных ответов: 3)
- а) формирование строгих правил поведения сотрудников на рабочем месте
- б) подбор и комплектование кадров с ориентацией на профессионалов высочайшего класса
- в) сокращение фондов оплаты труда
- г) разработка планов работ с учетом свободы действий и самостоятельности сотрудников
- д) оценка результатов и материальное стимулирование на долгосрочной основе
Вопрос №4. Какие показатели должны быть использованы для оценки степени реализации стратегии в области управления персоналом, если стоящая перед HR-системой стратегическая цель – создать имидж привлекательного работодателя?
- а) соответствие расходов на персонал результатам деятельности компании
- б) уровень соответствия персонала компании необходимой компетенции
- в) число претендентов на одну вакансию
- г) удовлетворенность персонала условиями труда
Вопрос №5. Что является исходной функцией кадрового менеджмента?
- а) планирование персонала
- б) определение способов рекрутирования
- в) подбор, оценка, отбор и принятие на работу сотрудников
- г) адаптация и обучение персонала
Вопрос №6. В чем заключаются новые подходы к оптимизации HR-структур?
- а) в увеличении службы HR
- б) в расширении полномочий менеджеров HR
- в) в создании кадрового резерва компании
- г) в уменьшении объемов кадрового делопроизводства
- д) в вынесении HR-функций за рамки компании
Вопрос №7. Что не является целевой задачей службы персонала?
- а) обеспечение нужных людей в нужном месте
- б) обеспечение личной эффективности каждого сотрудника
- в) обеспечение снижения численности персонала
- г) обеспечение эффективности управления через взаимодействие сотрудника и организации
Вопрос №8. Частью каких процессов является оценка кадрового потенциала компании? (в вопросе правильных ответов: 3)
- а) стратегического планирования
- б) оперативного планирования
- в) административного планирования
- г) планирования сбыта
Вопрос №9. Использование каких критериев обеспечивает объективную и прямую оценку на основе достигнутых результатов?
- а) качественных
- б) количественных
- в) административных
- г) ситуационных
Вопрос №10. Какие преимущества характеризуют количественные методы оценки кадрового ресурса организации? (в вопросе правильных ответов: 3)
- а) конкретность критериев оценки
- б) возможность выявления потенциала работников и их внутренних резервов
- в) высокая степень убедительности и доказательности результатов
- г) возможность количественных измерений любых видов деятельности
- д) мотивация персонала на повышение результативности труда
Вопрос №11. Что является первым этапом оценки персонала компании?
- а) создание внутренней нормативной базы для оценки
- б) выявление потребности компании в оценке персонала и формирование целей оценки сотрудников
- в) определение предмета оценки
- г) определение критериев оценки
Вопрос №12. Какое из приведенных утверждений ложно?
- а) при формировании корпоративных планов обучения и развития персонала необходимо учитывать индивидуальные программы развития сотрудников
- б) при формировании корпоративных планов обучения и развития персонала учитываются только целевые программы обучения и развития
- в) регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников
Вопрос №13. Какие компоненты включает оценка удовлетворенности персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)
- а) анонимное анкетирование сотрудников организации
- б) персонализированное анкетирование сотрудников организации
- в) анализ результатов анкетирования
- г) обязательная публикация результатов анкетирования в открытых источниках
- д) формирование рекомендаций по изменению системы мотивации персонала.
Вопрос №14. Что относится к целям оценки удовлетворенности персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)
- а) мониторинг настроения сотрудников
- б) определение необходимости сокращения персонала
- в) мониторинг недовольства сотрудников какими-либо факторами или условиями работы в компании
- г) предварительное определение актуальности системы мотивации или эффективности ее мероприятий
- д) мониторинг настроения сотрудников компаний-конкурентов
Вопрос №15. Что является главным результатом аудита внутренней среды организации?
- а) появление у руководителей объективного базиса для принятия управленческих решений
- б) появление объективных данных о системе оплаты труда
- в) выявление межличностных конфликтов в организации
- г) выявление причин увольнения сотрудников
Вопрос №16. К методам и технологиям оценки удовлетворенности персонала не относятся (в вопросе правильных ответов: 2):
- а) фокус-группы
- б) массовое анкетирование
- в) интервьюирование клиентов компании
- г) интервьюирование сотрудников компании
- д) беседа с сотрудниками компании по результатам проведенной оценки
Вопрос №17. К какому виду активов организации относятся квалификация персонала, знания сотрудников, имидж организации, партнерские отношения с потребителями, партнерские отношения с другими организациями?
- а) К материальным активам.
- б) Можно отнести к нематериальным активам лишь условно, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
- в) Часть перечисленных элементов относится к материальным активам, другая часть – к нематериальным активам.
- г) Перечисленные элементы не относятся к активам организации.
Вопрос №18. От чего, в первую очередь, зависит тип HR-стратегии предприятия?
- а) От количества сотрудников в организации.
- б) От условий развития отрасли и внешней бизнес-среды.
- в) От стратегии самой организации.
- г) От руководителей предприятия.
Вопрос №19. Что включает в себя система управления персоналом? (в вопросе правильных ответов: 6)
- a) Планирование, поиск и подбор персонала.
- б) Адаптацию персонала.
- в) Специальную оценку условий охраны труда.
- г) Обучение и развитие персонала.
- д) Оценку персонала.
- е) Обеспечение коммерческой тайны.
- ж) Мотивацию персонала.
- з) Развитие корпоративной культуры.
Вопрос №20. Существует несколько видов стратегий управления персоналом. Определите их (в вопросе правильных ответов: 4).
- а) По способу принятия решения/степени формализации.
- б) По числу критериев.
- в) По расходам.
- г) По функциям управления персоналом.
- д) По удовлетворенности условиями труда.
- е) По методам и приемам кадровой работы.
Вопрос №21. К какому методу оценки можно отнести такой критерий оценки работы сотрудника сервисной службы, как количество жалоб со стороны клиентов?
- а) Количественный метод.
- б) Качественный метод.
- в) Комбинированный метод.
- г) Ситуационный метод.
Вопрос №22. Можно ли включить оценку удовлетворенности сотрудников в список методов и технологий оценки имеющегося кадрового потенциала организации?
- а) Да.
- б) Нет.
Вопрос №23. При оценке своих трудовых ресурсов любая организация задается вопросами (в вопросе правильных ответов: 2):
- а) Как создать кадровый потенциал, способный работать на цели организации?
- б) Как оценить эффективность управления сотрудниками?
- в) Как управлять кадровым потенциалом компании?
Вопрос №24. Каких критериев НЕ существует в системе оценки персонала? (в вопросе правильных ответов: 2)
- а) Количественные показатели.
- б) Качественные показатели.
- в) Финансовые показатели.
- г) Организационные показатели.
- д) Личностные характеристики.
- е) Социо-биологические характеристики.
- ж) Социально-статусные характеристики.
Вопрос №25. Наиболее распространенной является совместная разработка критериев оценки работников:
- а) Оцениваемым сотрудником, руководителем службы персонала и специалистом по охране труда.
- б) Линейным менеджером, руководителем организации и специалистом службы персонала.
- в) Линейным менеджером, руководителем службы персонала и учредителем компании.
Вопрос №26. Какие методы применяются при оценке удовлетворенности сотрудников (в вопросе правильных ответов: 3)
- а) Центр оценки.
- б) Метод «360 градусов».
- в) Анкетирование.
- г) Психологическое тестирование.
- д) Фокус-группы.
- е) Экспертное интервью.
Вопрос №27. Что относится к базовым составляющим нематериальных активов организации (в вопросе правильных ответов: 4)
- a) Человеческий капитал.
- b) Ноу-хау.
- c) Бренд.
- d) Интеллектуальные и деловые качества персонала компании, их квалификация и способность к труду.
- e) Патенты.
Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.