Итоговый тест СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Итоговый тест

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Итоговый тест по модулю “Личная и профессиональная эффективность”

 

Вопрос №1. Удалите неверные утверждения (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Эмоциональный интеллект обусловлен только биологически.
  • б) Существуют биологические и социальные предпосылки ЭИ.
  • в) Эмоциональный интеллект – результат исключительно саморазвития.

 

Вопрос №2. Отметьте качества, свойственные менеджеру, не лидеру (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Заимствует.
  • б) Делает все правильно.
  • в) Ориентируется на людей.
  • г) Основные вопросы «Как?» и «Когда?».
  • д) Разрабатывает.

 

Вопрос №3. Какие элементы относятся к составляющим личного бренда? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Мастерство.
  • б) Эпатаж.
  • в) Коммуникация.
  • г) Финансирование.
  • д) Самопрезентация.
  • е) Эксклюзивность.

 

Вопрос №4. Что нельзя отнести к образующим визуальной идентичности личного брэнда? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Визуализация облика.
  • б) Имидж.
  • в) Коммуникативная механика.
  • г) Инструменты продвижения.
  • д) Вербальный эффект.

 

Вопрос №5. Что не относится к 7 навыкам эффективного лидерства (по Стивену Кови)? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Навык личного развития.
  • б) Навык решения задач.
  • в) Формулирование цели.
  • г) Управление эмоциями.
  • д) Определение приоритетов и управление временем.
  • е) Управление конфликтам.
  • ж) Навыки влияния.
  • з) Эффективное общение.
  • и) Проактивность.
  • к) Навык организационного развития.

 

Вопрос №6. К какой компетенции можно отнести:«Иметь нужные связи»?

  • а) Специальная управленческая компетенция.
  • б) Базовая управленческая компетенция.
  • в) Не является управленческой компетенцией.

 

Вопрос №7. Команда – это:

  • а) Группа людей, достигающих личные цели.
  • б) Группа сотрудников.
  • в) Коллектив единомышленников, объединенных общей целью.
  • г) Неопределенная по количеству группа.

 

Вопрос №8. Перечислите характеристики эффективной команды (в вопросе правильных ответов: 4).

  • а) Члены команды в полной мере осознают общую цель.
  • б) Численность группы свыше 30 человек.
  • в) Ориентация на общий успех.
  • г) Потенциал каждого члена команды оптимально используется, дополняя возможности других.
  • д) Взаимная поддержка.

 

Вопрос №9. На работу команды, негативное влияние, оказывают следующие факторы (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) Смена места расположения офиса команды.
  • б) Появление в команде альтернативного неформального лидера.
  • в) Обновление состава команды.
  • г) Снижение авторитета лидера.
  • д) Все вышеперечисленное.

 

Вопрос №10. Согласно теории Б. Такмана, команды проходят пять четко определенных фаз развития. Какие из данных стадий не имеют отношения к этой теории? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Стадия формирования.
  • б) Стадия выяснение отношений.
  • в) Стадия согласования правил.
  • г) Стадия трансформации.
  • д) Стадия продуктивной работы.
  • е) Стадия расформирования.
  • ж) Стадия обновления.

 

Вопрос №11. Предпочтительный стиль управления на этапе «продуктивной работы»:

  • а) Направляющий (четко ориентированный на отношения).
  • б) Директивный (более ориентированный на задачи, а не на отношения).
  • в) Поддерживающий (в меньшей степени ориентированный на задачи, в большей степени на отношении).
  • г) Демократический.
  • д) Консультативный, сопряженный с непрерывным поиском возможностей по улучшению взаимодействия.

 

Вопрос №12. Выберите верное утверждение (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Чем выше уровень руководителя, тем больше он должен заниматься контролем подчиненных.
  • б) Чем выше уровень руководителя, тем больше времени он должен заниматься планированием.
  • в) Чем ниже уровень руководителя, тем больше времени он может заниматься собственно работой (как специалист).
  • г) С повышением уровня корпоративного руководства снижается доля времени, которую необходимо посвящать координации.
  • д) Чем выше уровень руководителя, тем больше времени он должен заниматься собственно работой (как специалист).

 

Вопрос №13. Какие из описанных параметров относятся к поглотителям времени (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Привычка откладывать дела.
  • б) Поиск избыточной информации.
  • в) Написание отчетов.

 

Вопрос №14. Существует 10 заповедей тайм-менеджмента. Определите, что к ним не относится:

  • а) Своевременность.
  • б) Правильность.
  • в) Контролируемость.
  • г) Легкость.
  • д) Системность.

 

Вопрос №15. Отметьте верное высказывание.

  • Большая «скрытая зона» в окне Джохари – признак высокого эмоционального интеллекта человека.
  • Чем больше площадь «слепой зоны» окна Джохари, тем проще достигнуть взаимопонимания с окружающими.
  • Для повышения своей успешности и эффективности необходимо максимально увеличивать «открытую зону» в окне Джохари.

 

Вопрос №16. Отметьте существующие механизмы психологической защиты (в вопросе правильных ответов: 3):

  • Отрицание.
  • Юмор.
  • Рационализация.
  • Подавление.
  • Негативизм.

 

Вопрос №17. Определите верные ответы тактик управления репутацией (в вопросе правильных ответов: 2):

  • проактивные.
  • неактивные.
  • реактивные.
  • пассивные.
  • нейтральные.

 

Вопрос №18. Каким критериям должна соответствовать правильно поставленная цель (в вопросе правильных ответов: 5):

  • конктретность.
  • ограниченность во времени.
  • измеримость.
  • значимость, актуальность.
  • достижимость.
  • амбициозность.
  • удобство.

 

Вопрос №19. Что является результатом мышления?

  • Мысль.
  • План действий
  • Мечта.
  • Действие

 

Вопрос №20. Назовите основные три фактора актуальности команды (в вопросе правильных ответов: 2).

  • Актуальность команды заключается в том, что весь европейский и американский бизнес построен на командообразовании.
  • Современный бизнес часто называют проектным. При котором Заказчику необходимо выполнить объем работ в определенный срок, силами разных специалистов и высокого качества. Обеспечить такой результат может только команда менеджеров.
  • В период перенасыщенности предложений, продаются не товары или услуги, а имидж торговой марки и правильные отношения с потребителем. Создать такой формат взаимоотношений под силу только команде единомышленников.

 

Вопрос №21. Какая продолжительность совещания оптимальна для эффективности его проведения?

  • 20-30 мин
  • 1,5 часа
  • Совещание может продолжаться сколько угодно, до принятия правильного решения

 

Вопрос №22. Френсис Бэкон разделил причины конфликтов по следующим направлениям (отметьте верное утверждение):

  • политически и материальные.
  • гуманистические, финансовые и социальные.
  • политические, психологические и материальные.
  • психологические и материальные.

 

Вопрос №23. Конфликты по характеру причин делятся на (отметьте верное утверждение):

  • открытые и закрытые.
  • объективные и субъективные.
  • деловые и личностно-эмоциональные.
  • конструктивные и деструктивные.

 

Вопрос №24. Как можно успевать делать больше за определенный промежуток времени?

  • Постоянно и непрерывно следить за временем.
  • Подгоняя себя, напоминать себе о том, что ты можешь не успеть.
  • Дисциплина и распорядок дня.

 

Вопрос №25. Когда человек руководитель планирует, он добивается следующего (в вопросе правильных ответов: 2):

  • снижения тревожности и напряжения.
  • строгого выполнения планов и абсолютного их осуществления.
  • понимания вектора своего движения.

 

Вопрос №26. Правильное отношение к себе – это (в вопросе правильных ответов: 3):

  • вседозволенность. Позволение себе любой прихоти.
  • доброжелательность и ответственность.
  • возможность ничего не делать
  • безнаказанность.
  • ухоженность.
  • отсутствие жалости к себе.

 

Вопрос №27. К Резонансному типу лидера по квалификации лидерства Гоулмана подходит следующее описание:

  • проникается чувствами людей, дает их эмоциям позитивное направление.
  • не интересуясь чувствами других, лидер может привести в действие пружину негативных эмоций.

 

Вопрос №28. Выберите верные утверждения (в вопросе правильных ответов: 3).

  • Важно различать эмоцию, внешний мир и себя.
  • Эмоциями возможно управлять напрямую.
  • Важным способом управления эмоциями является их проговаривание и анализ.
  • Управление эмоциями означает их подавление или игнорирование.
  • Воспоминания о боли, страхах, обидах и разочарованиях ослабляют нас.
  • Запрет на эмоции ведет к их полному исчезновению, к невозмутимости и гармонии человека.

 

Вопрос №29. Действенным способом управления эмоциями является:

  • проигрывание эмоций.
  • стирание эмоций.
  • торможение.

 

Вопрос №30. Выберите истинные утверждения (в вопросе правильных ответов: 2).

  • Размер створок окна Джохари может изменяться.
  • Чем меньше площадь «слепой зоны» окна Джохари, тем сложнее достигнуть взаимопонимания с окружающими.
  • Человек с высоким эмоциональным интеллектом принимает себя со своими недостатками.
  • Чем меньше «скрытая зона» в окне Джохари, тем выше эмоциональный интеллект человека.

 

Вопрос №31. Определите верное утверждение.

  • Фундаментом целеполагания служат ценности.
  • Ценности формируются на основе жизненных целей.

 

Вопрос №32. «Когда я оцениваю, я – …»:

  • Взрослый.
  • Ребенок.
  • Родитель.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *