Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Инвестиционный менеджмент
Раздел: Инвестиционная стратегия и бизнес-планирование
Задания раздела “Инвестиционная стратегия и бизнес-планирование”
Задание 1. Восстановите последовательность подготовки бизнес-плана по стандарту UNIDO
- Резюме проекта
- Оценка сбыта
- Идея проекта
- План маркетинга
Задание 2. Выберите верные утверждения:
1. Факторы, способствующие перегреву экономики:
- А. Высокая стоимость кредитных ресурсов
- Б. Низкая стоимость кредитных ресурсов
- В. Быстрый рост курсов ценных бумаг
- Г. Снижение курсов ценных бумаг
- Д. Снижение цен на рынке недвижимости
- Е. Рост цен на рынке недвижимости
- Ж. Снижение учетной ставки
- З. Повышение ставки налогообложения на дивиденды
- И. Рост инфляции
2. Замедление темпов экономического роста характеризуется:
- А. Снижением уровня спроса
- Б. Повышением уровня спроса
- В. Увеличением объема инвестиций
- Г. Сокращением объем инвестиций
- Д. Снижением безработицы
- Е. Ростом безработицы
- Ж. Падением биржевые индексов
- З. Ростом биржевых индексов
3. Меры стимулирования экономического роста со стороны государства:
- А. Применение льготных налоговых режимов
- Б. Отмена налоговых льгот
- В. Увеличение налогового бремени
- Г. Создание свободных экономических зон
- Д. Увеличение учетной ставки
- Е. Снижение учетной ставки
- Ж. Увеличение инвестиций в наукоемкие отрасли
- З. Снижение инвестиций в наукоемкие отрасли
Задание 3. Исходя из материала курса, своего опыта и видения экономической ситуации, а также данных, полученных из внешних источников, обоснуйте – в каких странах (США, Еврозона, Китай) более благоприятно запустить бизнес по производству товаров, консалтинговые услуги физическим лицам, финансовую компанию. Ответ обоснуйте.
Тест по главе
1. Инвестиционная стратегия компании – это:
- А. Система краткосрочных целей в области вложений в финансовые активы и формирование портфеля активов
- Б. Система долгосрочных целей и намерений в области капиталовложений и вложений в финансовые активы, развития производства, формирования оптимальной структуры активов и определения источников финансирования
- В. Сформированная система долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия и наиболее эффективных путей их достижения, определяемых финансовой идеологией
- Г. Нет верного ответа
2. На сегодняшний день в мировой практике существуют следующие стандарты бизнес-плана:
- А. UNIDO и KPMG
- Б. TASIS и EBRD
- В. UNIDO и EBRD
- Г. UNIDO, KPMG, TASIS, EBRD
3. Маркетинговый инструмент анализа по исследованию сильных и слабых сторон проекта, анализ угроз со стороны внешней окружающей среды и путей развития проекта, относительно которого необходимо принять решение:
- А. SWOT-анализ
- Б. PEST-анализ
- В. S.W.A.T.
- Г. Анализ чувствительности
4. Высокие темпы роста инфляции приводят к:
- А. Низким процентным ставкам, застою в торговле и в финансовой сфере
- Б. Снижению бюджетного дефицита
- В. Высоким процентным ставкам, снижению эффективности производства, перераспределению капитала от производства к посредникам
- Г. Притоку капитала в страну, укреплению национальной валюты
5. Маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании:
- А. SWOT-анализ
- Б. PEST-анализ
- В. Анализ чувствительности
- Г. Макроэкономический анализ
6. По мнению выдающегося американского маркетолога Ф. Котлера, стратегия – это:
- А. Наука о ведении войны
- Б. Искусство руководства общественной, политической борьбой
- В. План достижения желаемых результатов
- Г. Высокоуровневый стратегический документ
7. Если номинальный ВВП выше реального ВВП, мы можем предположить, что цены на товары и услуги:
- А. Не изменяются
- Б. Растут
- В. Снижаются
- Г. В экономике дефляция
8. Укрепление национальной валюты невыгодно:
- А. Импортерам
- Б. Экспортерам
- В. Населению
- Г. Правительству