Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности». Задания по теме 4. Университет Синергия (Synergy University).


Управление мотивацией и развитие приверженности.

 

Задания по теме 4.

1. Используя видео — материалы курса и представленные ниже методические указания, определите собственные горячие зоны мотивации и двигатели собственного поведения. Затем определите подходящие Вам мотивационные стратегии.

a. Определите собственную горячую зону мотивации по методике Дж. Мартилла и Дж. Джеймса с помощью диаграммы. Пример диаграммы представлен ниже.

Методические указания и пояснения:

1) Заполните таблицу 8 и по ней постройте диаграмму. Оцените удовлетворённость и значимость потребностей от 0 до 100%

Таблица 8 – Определение собственной горячей зоны мотивации по методике Дж.Мартилла и Дж. Джеймса

ПотребностиУдовлетворенность потребности, %Значимость потребности, %
Физиологические потребности
Безопасность
Дружба и любовь
Уважение
Самоактуализация

2) Пример диаграммы

3) Проанализируйте результаты:

b. По списку психогенных потребностей Г. Мюррея определите собственную «горячую зону» мотивации (зону стресса). Определите, какие потребности находятся в зоне «Драйв» и являются главными двигателями Вашего поведения. Для выполнения данного задания заполните таблицу 9 и постройте диаграмму.

Таблица 9 — Определение собственной горячей зоны мотивации по списку психогенных нужд по Г. Мюррею

Психогенные нужды по Г. МюрреюУдовлетворенность психогенной нужды, %Значимость психогенной нужды, %
1. Нужды, связанные с неодушевленными объектами: …
2. Нужды, отражающие амбиции, власть, достижения и престиж: …
3. Нужды, связанные с властью человека: …
4. Садомазохистские нужды: …
5. Нужды, связанные со сдерживанием: …
6. Нужды, касающиеся привязанности между людьми: …
7. Нужды в общении (желание спросить и быть услышанным): …

c. Исходя из источников мотивации по Барбуто и Скоулу, аналогичным образом определите собственную «горячую зону» мотивации (зону стресса). Определите, какие потребности находятся в зоне «Драйв» и являются главными двигателями Вашего поведения. Заполните таблицу 10 и постройте график

Таблица 10 – Определение собственной горячей зоны мотивации по источникам мотивации (по J. E.Barbuto, R. W.Scholl, 1998)

Источники мотивации ОписаниеУдовлетворенность источника, %Значимость источника, %
«Внутренняя» мотивацияинтерес к самому процессу деятельности и удовольствие от этого процесса
Инструментальная мотивацияинтерес к деятельности как средству (инструменту) получения вознаграждения
Мотивация внешней концепции «Я»стремление к уважению и признанию со стороны других людей
Мотивация внутренней концепции «Я»стремление работать на пике своей эффективности, стремление к развитию и раскрытию своих возможностей
Принятие целистремление достигать целей, соответствующих собственным ценностям

d. Определите мотивационные стратегии, которые позволят Вам преодолеть «горячую зону» мотивации и перейти в зону «Драйва». Вы можете выбрать любые рассмотренные ранее виды потребностей и источников мотивации

2. Проанализируйте кинофильм «Легенда № 17». Определите, какие из 11-ти мотивационных стратегий применяются в фильме российскими и канадскими тренерами.


 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость Задания по теме 4, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *