Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности». Задания по теме 4. Университет Синергия (Synergy University).


Управление мотивацией и развитие приверженности.

 

Задания по теме 4.

1. Используя видео — материалы курса и представленные ниже методические указания, определите собственные горячие зоны мотивации и двигатели собственного поведения. Затем определите подходящие Вам мотивационные стратегии.

a. Определите собственную горячую зону мотивации по методике Дж. Мартилла и Дж. Джеймса с помощью диаграммы. Пример диаграммы представлен ниже.

Методические указания и пояснения:

1) Заполните таблицу 8 и по ней постройте диаграмму. Оцените удовлетворённость и значимость потребностей от 0 до 100%

Таблица 8 – Определение собственной горячей зоны мотивации по методике Дж.Мартилла и Дж. Джеймса

ПотребностиУдовлетворенность потребности, %Значимость потребности, %
Физиологические потребности
Безопасность
Дружба и любовь
Уважение
Самоактуализация

2) Пример диаграммы

3) Проанализируйте результаты:

b. По списку психогенных потребностей Г. Мюррея определите собственную «горячую зону» мотивации (зону стресса). Определите, какие потребности находятся в зоне «Драйв» и являются главными двигателями Вашего поведения. Для выполнения данного задания заполните таблицу 9 и постройте диаграмму.

Таблица 9 — Определение собственной горячей зоны мотивации по списку психогенных нужд по Г. Мюррею

Психогенные нужды по Г. МюрреюУдовлетворенность психогенной нужды, %Значимость психогенной нужды, %
1. Нужды, связанные с неодушевленными объектами: …
2. Нужды, отражающие амбиции, власть, достижения и престиж: …
3. Нужды, связанные с властью человека: …
4. Садомазохистские нужды: …
5. Нужды, связанные со сдерживанием: …
6. Нужды, касающиеся привязанности между людьми: …
7. Нужды в общении (желание спросить и быть услышанным): …

c. Исходя из источников мотивации по Барбуто и Скоулу, аналогичным образом определите собственную «горячую зону» мотивации (зону стресса). Определите, какие потребности находятся в зоне «Драйв» и являются главными двигателями Вашего поведения. Заполните таблицу 10 и постройте график

Таблица 10 – Определение собственной горячей зоны мотивации по источникам мотивации (по J. E.Barbuto, R. W.Scholl, 1998)

Источники мотивации ОписаниеУдовлетворенность источника, %Значимость источника, %
«Внутренняя» мотивацияинтерес к самому процессу деятельности и удовольствие от этого процесса
Инструментальная мотивацияинтерес к деятельности как средству (инструменту) получения вознаграждения
Мотивация внешней концепции «Я»стремление к уважению и признанию со стороны других людей
Мотивация внутренней концепции «Я»стремление работать на пике своей эффективности, стремление к развитию и раскрытию своих возможностей
Принятие целистремление достигать целей, соответствующих собственным ценностям

d. Определите мотивационные стратегии, которые позволят Вам преодолеть «горячую зону» мотивации и перейти в зону «Драйва». Вы можете выбрать любые рассмотренные ранее виды потребностей и источников мотивации

2. Проанализируйте кинофильм «Легенда № 17». Определите, какие из 11-ти мотивационных стратегий применяются в фильме российскими и канадскими тренерами.


 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость Задания по теме 4, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности». Задания по теме 4. Университет Синергия (Synergy University).”

  1. Необходим бизнес-проект для бизнес-школы AlmaU (Алматы Университи Менеджмент) на тему «Построение корпоративного тайм-менеджмента на основе блокчейн-смартконтрактов». В том числе необходимо будет разработать несколько алгоритмов исполнения смартконтрактов в области тайм-менеджмента. На первом этапе мне необходимо лишь два раздела бизнес-проекта, в том числе введение. Сроки — до 10 ноября. Вся работа нужна будет весной 2024 г. Программа MBA -серьезная, требования высокий. Антиплагиат нужен выше 90%. Сможете выполнить такой заказ?

    1. Добрый день, Асхат! Да, со студентами AlmaU мы также работаем. Направила ответ на Вашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *