Директор по персоналу. Тестирование CBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Программа: Директор по персоналу

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Директор по персоналу.

Вопрос №1. Можно ли включить оценку удовлетворенности сотрудников в список методов и технологий оценки имеющегося кадрового потенциала организации?

  • да
  • нет
  • скорее да
  • скорее нет

Вопрос №2. Какие вопросы не стоит включать в список вопросов для оценки удовлетворенности сотрудников (в вопросе правильных ответов: 2):

  • об отношении к религии;
  • об отношении к самому себе;
  • об отношениях в семье;
  • об отношениях с коллегами;
  • об отношениях с руководством;
  • об отношениях с подчиненными;
  • об отношениях с клиентами;
  • об отношении к организации.

Вопрос №3. Какие методы применяются при оценке удовлетворенности сотрудников:

  • центр оценки;
  • метод «360 градусов»;
  • анкетирование;
  • психологическое тестирование;
  • фокус-группы;
  • экспертное интервью.

Вопрос №4. К какому типу выбытия персонала можно отнести уход сотрудника «на больничный»? (в вопросе правильных ответов: 1)

  • плановое выбытие
  • внеплановое выбытие

Вопрос №5. Отметьте виды ЦФО (центры финансовой ответственности):

  • Центры затрат
  • Центры контрибуций
  • Центры дохода
  • Центры маржинального дохода
  • Центры прибыли
  • Центры инвестиций
  • Центра работы с дебиторской задолженностью

Вопрос №6. Данный бюджет формируется в соответствии со стратегическими планами развития компании в области персонала:

  • HR-бюджет
  • Бюджет расходов/затрат
  • Бюджет развития

Вопрос №7. Выберете верное утверждение:

  • Норма обслуживания является вариантом нормы управляемости.
  • Норма управляемости является вариантом нормы обслуживания.

Вопрос №8. Какой из факторов не относится к основным требованиям, предъявляемым к нормам труда?

  • универсальность;
  • укрупненность;
  • независимость.

Вопрос №9. Бенчмаркинг относится к следующему методу нормирования:

  • аналитические методы нормирования;
  • нормирование на основе сравнительного анализа;
  • нормирование на основе экспертных оценок (опытно-статистический метод);
  • нормирование на основе построения баланса рабочего времени.

Вопрос №10. Определите виды оптимизации численности (в вопросе правильных ответов: 6):

  • сокращение количества персонала
  • изменение структуры персонала
  • перераспределение функций, обязанностей и ответственности
  • перераспределение работников внутри предприятия
  • изменение штатного расписания
  • привлечение временного персонала для выполнения проектных или разовых работ
  • предоставление неоплачиваемого отпуска
  • аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг

Вопрос №11. Что из перечисленного может являться основанием для оптимизации численности персонала:

  • анализ финансовой отчетности;
  • результаты аттестации персонала;
  • нарастание напряженности в компании;
  • данные по браку, в том числе исправленному;
  • бизнес-планы вывода вспомогательных подразделений.

Вопрос №12. Выделите четыре основных показателя, применяемых при оценке персонала:

  • результативность труда
  • прибыль от деятельности
  • условия результативности труда
  • профессиональное поведение
  • профессиональные знания
  • личностные качества

Вопрос №13. К какой группе методов можно отнести аттестацию, как технологию оценки персонала?

  • оценка компетенций
  • оценка результативности труда и выполнения функций
  • оба ответа верны
  • оба ответа не верны

Вопрос №14. К какой группе методов оценки персонала относятся личностные опросники?

  • Количественные методы
  • Качественные методы
  • Комбинированные методы

Вопрос №15. Система сбалансированных показателей – это (в вопросе правильных ответов: 1):

  • совокупность показателей бухгалтерской отчетности;
  • концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения;
  • характеристики сервисного обслуживания внешних клиентов.

Вопрос №16 Управление по целям – это:

  • управление эффективностью бизнеса как процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений;
  • систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов;
  • последовательность действий, которые должна совершить организация для достижения своих бизнес-целей.

Вопрос №17. KPI сотрудника – это (в вопросе правильных ответов: 1):

  • классический международный стандарт (формат) постановки менеджером целей и задач сотрудникам;
  • результат работы сотрудника, который полезен для бизнеса;
  • документ, содержащий полное описание той части бизнес-процессов компании, за которые несет ответственность сотрудник;
  • ключевые производственные показатели компании, за которые отвечает сотрудник.

Вопрос №18. К окладу относится (в вопросе правильных ответов: 2):

  • тарифная ставка
  • превышение плановых показателей
  • грейд
  • статус должности
  • социальный пакет

Вопрос №19. Представьте, что вам нужно организовать работу бригады строителей, на небольшом проекте, связанным с ремонтом вашего офиса. Какой тип оплаты вы рекомендуете для данного типа работников? (в вопросе правильных ответов: 1)

  • сдельную
  • повременную

Вопрос №20. Что нельзя отнести к видам норм? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • Норма времени
  • Норма выработки
  • Норма компетентности
  • Норма лояльности
  • Норма численности
  • Норма обслуживания
  • Норма управляемости
  • Нормированное задание

Вопрос №21. Как называют обучение в виде получения работником новых знаний, умений и навыков в рамках своей профессии, специальности? (в вопросе правильных ответов: 1)

  • переподготовка
  • повышение квалификации
  • первичная подготовка
  • адаптационное обучение

Вопрос №22. Что относится к «обучающейся организации»?

  • Обучение персонала в ней происходит не только в традиционных формах, но и в процессе самой трудовой деятельности, которая включает взаимопомощь, обмен опытом и знаниями.
  • Обучение в ней проходят абсолютно все сотрудники в постоянном режиме по заранее установленным планам.
  • Организация, которая меняется вслед за изменениями и профессиональным ростом сотрудников.

Вопрос №23. На каком уровне необходимо производить оценку потребности в обучении? (в вопросе правильных ответов: 1)

  • на уровне отдельных специалистов
  • на уровне линейных руководителей
  • на уровне высшего руководства
  • на всех перечисленных уровнях

Вопрос №24. Корпоративная культура – это:

  • То же самое, что и организационная культура
  • Набор ценностей, принципов и стандартов работы вокруг которых объединяется персонал
  • Смесь разных организационных культур
  • Философия, принятая в Компании
  • Ни один из ответов, приведенных выше

Вопрос №25. При описании компетенций руководитель HR-службы предложил руководителям выбрать карточки только с теми компетенциями, которые соответствуют наиболее важным задачам компании. Какой из методов описания компетенций был использован в данном случае? (В вопросе правильных ответов: 1)

  • Репертуарные решетки
  • Прогностическое интервью
  • Метод прямых атрибутов
  • Анализ документов
  • Наблюдение на рабочем месте
  • Метод критических инцидентов

Вопрос №26. Использование, какого метода подразумевает проведение интервью, в ходе которого интервьюируемый рассказывает о реально произошедших случаях в его работе, в ходе которых были совершены серьезные промахи или, наоборот, достигнут успех (в вопросе правильных ответов: 1):

  • Репертуарные решетки
  • Прогностическое интервью
  • Метод прямых атрибутов
  • Анализ документов
  • Наблюдение на рабочем месте
  • Метод критических инцидентов

Вопрос №27. Можно ли измерить и развить такую компетенцию, как «Честность»? (в вопросе правильных ответов: 1)

  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет

Вопрос №28. Социальный конфликт — это (в вопросе правильных ответов: 1):

  • вооруженное столкновение;
  • противостояние разных политических сил;
  • отсутствие взаимопонимания;
  • столкновения интересов разных социальных групп.

Вопрос №29. Представителями работников при заключении коллективного договора могут быть (в вопросе правильных ответов: 1):

  • органы местного самоуправления.
  • служба по урегулированию конфликтов.
  • профессиональные союзы.

Вопрос №30. При проведении переговоров на уровне отрасли представителями работодателя является (в вопросе правильных ответов: 1):

  • отраслевое министерство.
  • объединение работодателей.
  • органы местной власти.

Все описанные в вопросах теста аспекты HR-менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при создании кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы City Business School (CBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *