Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Блог руководителя. Как вести блог CEO – услуги профессиональных авторов.
Бренд компании и имидж ее генерального директора очень тесно пересекаются. Исследование компании McKinsey 2021 г. выявило, что в современной digital-реальности наиболее эффективным инструментом формирования личного имиджа руководителя/ CEO выступает его личный блог/ влог.
Сегодня компании чаще всего выпускают довольно «сухие» пресс-релизы. Они абсолютно нечитабельны, не вызывают эмоциональной реакции. Контент, даже информативный, но не вызывающий эмоционального отклика, не способен формировать нужный тип потребительского поведения. Специфика человеческого восприятия такова, что эмоциональную реакцию вызывает прежде всего персонифицированная информация. Чтобы возник эффект якорения внимания, за новостью должен обязательно стоять конкретный человек. Эту роль наилучшим образом выполняет CEO компании, а самым удобным каналом коммуникации выступает его персональный блог/ влог. Контент блога генерального директора может тиражироваться на различных онлайн-площадках:
- корпоративном сайте
- в социальных сетях
- на каналах и в группах в мессенджерах.
Блог руководителя по содержанию и формату должен выходить за рамки пресс-релизов. Цель блога: позволить потребителю (и потенциальному сотруднику) по-другому посмотреть на компанию. То есть, блог CEO обычно дифференцируется от пресс-релизов. Он содержит информацию о трендах, идеях, событиях, кейсах компании. А также просто об интересных событиях из жизни руководителя. Лучшие варианты блога построены на базе «сквозного» сценария:
- каждый пост представляет собой отдельную “историю”
- каждая “история” вписана в более глобальный контент-план, который последовательно формирует требуемое мнение.
Личный блог руководителя является одним из инструментов работы над повышением личной и профессиональной эффективности. Это важный инструмент позиционирования руководителя, а также демонстрации его профессиональных и личностных качеств.
Коллектив авторов проекта «Учись просто!» предлагает сервис «Блог CEO как услуга». Мы пришли к данному предложению эволюционным путем, после того, как:
- успешно выполнили многочисленные посты для личных блогов заказчиков
- разработали несколько многолетних контент-планов и создали их информационное наполнение.
Теперь мы можем с гордостью отметить, что обрели компетенции для предложения качественного сервиса «Блог CEO как услуга». Обращайтесь, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.
Также отмечаю, что, безусловно, наше сотрудничество будет строиться на условиях Вашей конфиденциальности.