Анализ рынка: методики и технологии.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Курс: Анализ рынка: методики и технологии.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Анализ рынка: методики и технологии.

 

Вопрос №1. Перечислите ключевые характеристики рынка (правильных ответов: 5)

а) территория
б) время
в) деньги
г) наличие покупателей
д) наличие продавцов
е) обмен
ж) знания

Вопрос №2. В каких странах целесообразно использовать STEP-анализ для исследования макроокружения?

а) в странах с развитой экономикой и стабильной политической системой
б) в странах с переходной экономикой
в) в странах со слаборазвитой экономикой

Вопрос №3. Сущность PEST проявляется:

а) в оценке отдельных составляющих факторов макроокружения, присущих определенному рынку – местному, национальному или региональному
б) в оценке отдельных составляющих факторов макроокружения, присущих рынку в целом

Вопрос №4. Какая модель проведения анализа макроокружения предполагает оценку изменения влияния факторов макроокружения в обозримой перспективе?

а) модель «прогнозирования»
б) модель «ожидания»
в) модель «влияния»

Вопрос №5. К модели ожидания относится (правильных ответов: 5):

а) оценка степени влияния фактора сегодня
б) выявление факторов, способных оказать влияние на рынок в будущем
в) определение степени (отрицательное/положительное) и значимости влияния каждого из факторов
г) оценка вероятности наступления фактора в будущем
д) оценка важности наступления события для рынка
е) определение сводного индекса влияния каждого из направлений
ж) прогнозная оценка степени влияния фактора в перспективе

Вопрос №6. Какие цели роста выделяются И. Ансоффом? (правильных ответов: 3)

а) рост по отношению к базовому рынку либо интенсивный рост
б) рост по отношению к производственной цепочке – интеграции «вперед» или «назад» относительно основной деятельности (интеграционный рост)
в) рост, основанный на возможностях, существующих вне зоны обычной деятельности – рост посредством диверсификации
г) рост, основанный на возможностях корпоративной культуры и стиля управления

Вопрос №7. Какой вид стратегии имеет целью рост объема продаж путем внедрения имеющихся товаров на новые рынки и опирается на систему сбыта и новейшие разработки в области маркетинга?

а) стратегия развития через товары
б) стратегия развития рынков
в) стратегия роста через диверсификацию

Вопрос №8. Объем рынка – это:

а) сумма объемов продаж всех компаний, работающих на данном рынке
б) объем продаж в натуральном выражении, которые могут быть осуществлены на данном рынке, умноженный на среднюю стоимость одной продажи
в) потенциально возможный объем реализации определенного товара или услуги в течение определенного периода времени

Вопрос №9. О чем свидетельствует показатель потенциала рынка, значительно превышающий значения объема рынка? (правильных ответов: 2)

а) о наличии широких возможностей для развития компаний на данном рынке
б) о низкой степени привлекательности рынка для компаний-конкурентов
в) о высокой степени освоения рынка компаниями

Вопрос №10. Какая стратегия поведения может считаться дополнительной, поскольку применяется практически во всех случаях вместе с одной из основных стратегий?

а) стратегия освоения рынка
б) стратегия конкурентной борьбы
в) стратегия углубления

Вопрос №11. Какая стратегия базового поведения эффективна в случае значительной доступной емкости рынка и низкого значения показателя уровня проникновения?

а) стратегия освоения рынка
б) стратегия конкурентной борьбы
в) стратегия углубления

Вопрос №12. Какие основные критерии следует учитывать при выборе целевых сегментов рынка? (правильных ответов: 4)

а) доступность
б) доходность сегмента
в) объем сегмента
г) перспективность
д) возможность быстро переключиться на другой сегмент рынка

Вопрос №13. Из чего складывается доступность сегмента?

а) из высокой рентабельности сегмента даже при его незначительном объеме
б) из готовности покупателей приобретать продукты и возможности компании предложить сегменту интересующий его продукт на условиях более выгодных, чем у конкурентов
в) из высокого совокупного потенциала сегмента и хороших перспектив для его развития

Вопрос №14. Анализ рынка – это:

а) инструмент руководителя, позволяющий достичь более высоких результатов работы компании за счет четкого определения качественных и количественных показателей рыночного окружения компании
б) целенаправленная деятельность по сбору и обработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений в отношении стратегии поведения компания на рынке с целью обеспечения долгосрочного устойчивого положения
в) совокупность методов и технологий, необходимых для оценки конкурентного состояния компании и выбора наиболее успешной модели поведения в изменяющихся условиях рынка

Вопрос №15. Обозначьте пять ключевых параметров характеризующих рынок (правильных ответов: 5).

а) наличие покупателей
б) наличие продавцов
в) конкуренция
г) территория
д) государственное регулирование
е) время
ж) осуществление обмена
з) закон спроса и предложения

Вопрос №16. Матрица И. Ансоффа предлагает определение стратегии развития исходя из двух критериев. Какие это критерии?

а) сильные и слабые стороны компании
б) товары и рынки
в) привлекательность рынка и позиция компании
г) прибыльность продуктов и рынков

Вопрос №17. Макроокружение – это

а) совокупность факторов, которые не могут контролироваться компанией, однако формируют общие условия деятельности и функционирования рынка, что определяет необходимость их тщательного изучения и контроля за их изменением
б) совокупность условно контролируемых факторов. Условно контролируемыми факторы являются в силу того, что предприятие не может осуществлять контроль над их деятельностью, однако стремится оказать влияние на них, с целью формирования благоприятных условий для своей деятельности
в) совокупность факторов, поддающихся полному контролю и управлению со стороны предприятия

Вопрос №18. От реализации какой стратегии больше всего выигрывает компания-лидер в условиях активного расширения рынка:

а) проникновение на рынок
б) развития товара
в) развитие рынка
г) диверсификация

Вопрос №19. Емкость рынка – это

а) объем продаж в натуральном выражении, которые могут быть осуществлены на данном рынке, умноженный на среднюю стоимость одной продажи
б) сумма объемов продаж всех компаний, работающих на данном рынке
в) потенциально возможный объем реализации товара\услуги в течении определенного периода времени

Вопрос №20. Выбор, какой базовой стратегии поведения на рынке будет эффективен в условиях, когда уровень проникновения <0,5, а темп роста емкости рынка составляет 15%:

а) стратегия конкуренции
б) стратегия освоения рынка
в) стратегия углубления рынка

Вопрос №21. Что может считаться результатом эффективной сегментации рынка?

а) увеличение объемов продаж товаров компании и снижение издержек на маркетинг
б) сокращение нерезультативных контактов и снижение издержек на привлечение новых клиентов
в) сокращение нерезультативных контактов и увеличение коэффициента трансформации потребителей в клиентов компании

Вопрос №22. Какой набор факторов макроокружения соответствует технологии PEST-анализа? (правильных ответов: 4)

а) социальные
б) экологические
в) законодательные
г) технологические
д) экономические
е) образовательные
ж) политические

Вопрос №23. Какая из предложенных формул будет корректной для определения потенциала рынка (неохваченный рынок):

а) = Емкость рынка – Недоступный объем рынка
б) = Количество продаж, которые могут быть осуществлены, но еще не реализованы ни одним из продавцов, умноженное на среднюю стоимость продажи
в) = Емкость рынка – (Объем продаж компании + Объем продаж конкурентов)
г) = Емкость рынка – Объем рынка

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы попали, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *