Задания раздела “Анализ конкурентов” по курсу “Эффективные бизнес-стратегии”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Эффективные бизнес-стратегии
Раздел: Анализ конкурентов

 

Задания раздела “Анализ конкурентов”

Задание 1. Распределите этапы процедуры конструирования карты стратегической группировки в верной последовательности.

  • Этап 1. Выявить отличительные конкурентные характеристики
  • Этап 2. Нанести положение компаний на двухкоординатный график
  • Этап 3. Отметить компании, попадающие в одну область
  • Этап 4. Отметить долю каждой группы в объеме продаж отрасли

Задание 2. Антон является владельцем крупной сети магазинов сотовой связи. Определите, какие факторы конкурентного успеха актуальны для Антона и его сферы деятельности и приведите конкретные примеры.


 

Тест по главе “Анализ конкурентов”

1. Какие основные направления оценки используются при анализе поведения конкурента?

  • А. Что движет конкурентом?
  • Б. Что может заставить конкурента покинуть рынок?
  • В. Что конкурент делает и что может делать?
  • Г. Что конкурент сделал для занятия существующей позиции на рынке?
 
2. Какие факторы конкуренции объединяет понятие «сила других заинтересованных лиц»?
  • А. Влияние правительства страны
  • Б. Влияние поставщиков
  • В. Влияние регулирующих органов
  • Г. Влияние покупателей
  • Д. Влияние лоббирующих организаций и сообщества
  • Е. Влияние конкурентов
  • Ж. Влияние некоторых коммерческих и некоммерческих организаций
 
3. Какое из приведенных утверждений ложно?
  • А. Выявленные факторы КФУ могут послужить краеугольными камнями построения стратегии компании
  • Б. Ключевые факторы успеха в разных отраслях своеобразны
  • В. КФУ остаются неизменными в одной определенной отрасли
  • Г. Из выделенных факторов обычно только один или два имеют наибольшее значение
 
4. Анализ конкурентных сил в отрасли, согласно модели М. Портера, включает в себя изучение следующих факторов:
  • А. Влияние органов власти и местного самоуправления
  • Б. Влияние поставщиков
  • В. Влияние покупателей
  • Г. Влияние уровня развития технологий в отрасли
 
5. Для оценки каких факторов внешней среды используется модель пяти сил конкуренции, предложенная М. Портером?
  • А. Экономических характеристик отрасли
  • Б. Конкурентных позиций
  • В. Конкурентных сил, действующих на компанию
  • Г. Факторов конкурентного успеха
 
6. Укажите утверждения, относящиеся к правилам построения карт стратегической группировки:
  • А. Основные переменные по осям координат должны коррелировать между собою
  • Б. Основные переменные должны отражать существенные отличия конкурентов
  • В. Основные переменные должны носить дискретный характер
  • Г. Площади обозначений фирм должны отражать их абсолютную долю продаж в отрасли
  • Д. Если существенных переменных больше двух, целесообразно построить несколько карт
 
7. Укажите центральный элемент модели «Пяти сил Портера»
  • А. Поставщики
  • Б. Покупатели
  • В. Конкуренция отрасли
  • Г. Новые конкуренты
  • Д. Товары-заменители
 
8. Анализ пяти слагаемых конкуренции помогает компании:
  • А. Определить ее преимущества и недостатки
  • Б. Выявить основные тенденции и проблемы отрасли
  • В. Установить приоритетные направления использования ресурсов
  • Г. Все ответы верны
 
 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *